Я - трекер, продюсер ИТ-продуктов. Пишу: https://t.me/pochtibereza
ontonet.ru рекомендую. Это что-то среднее между Ноушн и Миро в общем командном пространстве.
Продукт для командного моделирования.
- создаешь шаблоны объектов со своим набором свойств;
- ведешь реестры объектов (таблицы) в табличном интерфейсе;
- создаешь отдельные объекты и связи между ними (строчками таблиц) на диаграммах;
Один объект можно вытянуть на несколько диаграмм.
Мы ведем там наш скрам. Пример диаграммы спринта.
Еще есть Онто ontonet.ru.
Это что-то среднее между Миро и Гугл.Таблицами.
Продукт для командного моделирования.
Создаешь шаблоны объектов со своим набором свойств.
Реестры объектов (таблицы) ведешь в табличном интерфейсе.
Отдельные объекты и связи между ними (строчками таблиц) удобно создавать на диаграммах.
Один объект можно вытянуть на несколько диаграмм.
Мы ведем там наш скрам. Пример диаграммы спринта.
Хорошо написано. Спасибо.
А вы видели ontonet.ru?
Там как раз модель хранится в виде knowledge graph (объекты и связи между ними) в базе данных, и можно строить много ее представлений в форме диаграмм и таблиц. И прямо в этих представлениях развивать, причем в коллаборации всей командой.
Онто. www.ontonet.ru. Система управления знаниями для небольших проектных/продуктовых команд, работающих в методологии agile.
Если у вас в проекте много связей и знания не формализованы, Онто поможет побороть хаос, уменьшит затраты на дублирование задач и поиск информации через построение онтологической модели из объектов и связей между ними, визуализированной в виде связанных диаграмм и таблиц в многопользовательском доступе.
Даем методологию построения системной работы команды на основе онтологической модели, консультируем по внедрению.
Результатом внедрения будет:
- актуальная цифровая модель проекта в любой момент времени;
- налаженная командная работа/быстрое повышение уровня зрелости команды;
- уменьшение времени выхода на рынок (снижение Т2М).
Где, кстати, вы на такой домен натолкнулись?
Онто (ontonet.ru) - платформа для моделирования, где удобство таблиц сочетается с визуальной ясностью безграничных досок. Excel + Miro на минималках.
Создаем структуру на онлайн-доске, правим свойства объектов в табличном интерфейсе.
Наверное, мы с вами про разное.
Когда твой продукт "продуктовая команда в аренду", вся компания (организационная структура, бизнес-процессы, культура) строится вокруг продактов клиентских продуктов.
Если же речь о том, кто определяет стратегию компании, задает цели, то это - собственник + управляющая команда.
На описанном этапе мы не меняли кампанию. Трафик шел релевантный проблеме, решаемой продуктом.
Конверсия в скачивание была же высокая.
Усложнением получения ссылки на пробную версию мы уменьшили количество не корпоративных пользователей.
Кроме того получили больше информации о скачавших и смогли лучше отбирать контакты для интервью. Фейковые контакты сразу дисквалифицировали.
У продукта конкурентные лицензии.
Это означает, что лицензии не привязываются к конкретным пользователям или ПК, они определяют общее число сотрудников, которые могут работать в системе одновременно.
Т.е. получается, что лицензий продано меньше, чем активных пользователей.
Стадия: есть MVP продукта, нет продаж.
Обратился за масштабированием продукта.
Проверяли гипотезы ценностных предложений (ЦП): сегмент, проблема, оффер.
Сначала нашли работающее ЦП на "записной книжке".
Потом пошли тестить каналы:
- магазины ПО;
- прямые продажи;
- "привлечение через интернет".
Для каждого канала надо было сделать свой оффер, в том числе версию продукта.
Описываю в статье один кусочек работы по тестированию канала "интернет".
Нужны были контакты из канала для проблемных интервью.
Сначала пробовали страницу продукта на сайте производителя ПО + Яндекс.Директ.
Креативы в соответствии с ЦП.
Потом лэндинг на отдельном домене. Нэйминг для продукта тоже вместе с Заказчиком прорабатывали. В итоге, идею фаундера приняли.
С лэндинга уже получили большое количество контактов.
Лид-магнит пробная версия на месяц.
Но эти контакты были мало полезны.
Дальше описано в статье.
Не считается из этого текста «ценностное предложение» продукта. Правильно я понял?
Спасибо. Отправил.
Спасибо. Отправил в личку
Согласен, надо больше фактуры.
Работаю сейчас над серией вебинаров по выходу из операционки для руководителей малого бизнеса. Инфографику по построению команды в личку выслал.
Спасибо за отклик. Отправил
А потом также страшно "увольнять" клиентов типа C, но и без этого тоже никак.
Отправил в личку, в телеграмм.