Хороший гайд получился, даже ИПешникам типа меня вполне подойдёт
Автор, спасибо за сигнал, что из Яндекс Вебмастера убрали разделы про товары в поиске. Считаю, что платформа поторопилась с этим решением, но уже ладно).
Грустно все это, честно говоря. Хорошо хоть то, что и хороших специалистов на рынке хватает, которые займут со временем всю нишу, вытеснив недобросовестных исполнителей.
Не знал, что там такая развитая экосистема.
А кто-нибудь уже ставил авто на баланс компании? Сильно ли заморочено?
Отличная статья, спасибо за исследование. Еще наличие доставки тоже хорошо отражается на чеке, покупатели лучше реагируют, когда срок нормальный. Нам развозить заказы помогает внутригородская доставка Деловых линий, получается быстро и четко по графику.
Ого, а я даже не знал про инструмент анализа бизнеса, связанный с Яндекс Картами. Возьму на заметку)
Я бы добавил, что не стоит забывать об обязательствах по обслуживанию и ремонту автомобилей, это важный пункт
М-да...жаль, если Ютуб в блоке будет
Шаг в плане создания Клуба защиты правильный и он даже слегка запоздавший, на мой взгляд. Теперь главное, чтобы был результат от заседаний в плане разморозки активов пользователей. Будем смотреть).
Я за отзывами о лекарствах иду сразу в сбер еаптеку, тк заметила, что многие аптеки либо публикуют только положительные, либо вообще не публикуют какие-либо отзывы. А на ептеке разные рейтинги можно встретить, если и есть негатив - то по делу все написано
Сократ, а о каких мерах наказания идет речь, когда мы говорим о политике Гугл против спама на посторонних ресурсах? За статью спасибо).