Кто такие зумеры и как заманить их в ресторан?

Кто такие зумеры и как заманить их в ресторан?

Зумеры или представители поколения Z — аудитория требующая особого подхода. Кто это знает, уже сейчас наращивает обороты за счет привлечения сообщества в свой ресторан. Зумер — это человек, родившийся в 1997 году и позже. Эти люди сегодня меняют тенденции индустрии и заставляют рестораторов быть предельно внимательными к меню. Если обустроите для них уютную атмосферу, получите благодарных гостей и солидную прибавку к доходу.

Меню

Поколение Z лидирует во многих трендах ресторанного бизнеса. В частности, именно они ввели моду на уличные забегаловки — стритфуд. Это современные варианты ларьков, фургоны с бургерами, грузовички с булочками или мороженым. Зумеры в восторге от шашлыка или гриля на ярмарке, например — для понимания их представления об уличной кухне.

В меню гости из поколения Z хотят видеть больше растительной пищи. Мясо крупных животных они зачастую заменяют курятиной, считая ее употребление более сознательным способом утолить тягу к продукту. Эти люди хотят максимальной гуманности на кухне, пользы от здоровой еды и готовы тратить на питание больше, если потребуется. Они сделали востребованными ферментированные продукты вроде чайного гриба (комбуча).

Темп жизни заставляет зумеров выбирать “быстрые” закуски и разного рода снеки. Поэтому соответствующие позиции в вашем меню будут нарасхват, особенно при условии натуральности и полезности ингредиентов. Еще поколение Z обожает боулы и поке. Если поставите перед ними большую миску с аппетитным разнообразием внутри — попадете в самое сердечко. Эти ребята, как и многие другие, впрочем, любят пиццу, с этим блюдом на протяжении многих лет почти невозможно прогадать.

Технологии

Зумеры никогда не бывают в ресторане без телефона в руке. Их зависимость от технологий сильна, поэтому у заведения должны быть соцсети, предварительный просмотр меню или даже видеообзор в режиме реального времени. Этим вы не удивите, просто оправдаете ожидания! Выбор заведения для ужина у зумера тоже будет основан исключительно на опыте пользователей сети. Так что классный контент и стильный визуал в аккаунте — еще один обязательный пункт.

Несмотря на любовь поколения Z к закускам и уличной еде, гастрономические приключения у них тоже в цене. Они с удовольствием пробуют новое, необычное, неожиданное, вычурное и ультрамодное. Они с радостью закажут авторскую интерпретацию традиционного блюда, предпочтут скорее ее, а не классику. Крайне важна при этом открытость кухни — эти гости хотят знать все о продуктах и способах приготовления.

Это поколение заказывает еду на вынос в ресторанах чаще, чем любое другое поколение. Здесь особенно актуальна возможность делать это круглосуточно. Поэтому онлайн-заказ и доставка в любое время дня и ночи являются даже не бонусом, а принципиальной необходимостью. Нет никаких шансов, что эта необходимость в ближайшее время отпадет.

Пространство

Пространство — еще один фактор выбора. Зумеры хотят непринужденной обстановки, они не готовы менять несколько вилок за обедом и вести протокольные беседы. Поэтому сегодня так популярны кофейни, в которых встречают веселым “Привет!” и поддерживают разговор. Кроме того, такие гости заведений хотят пообедать или выпить там, где не выгонят как только тарелки и бокалы опустеют. Так как посещение ресторана для них не показатель статуса, а возможность встретиться и пообщаться с близкими.

Один из способов найти баланс между переворачиванием столов и обслуживанием засидевшихся завсегдатаев — выделить часть своего ресторанного пространства для неформальных зон с диванчиками, приставными столиками, столами для совместной работы или даже гамаками. Так представители поколения Z смогут сидеть у вас часами, не занимая столик, который нужен в период бизнес-ланча.

Рестораны обслуживают много разных групп населения всех возрастов. Поэтому важно все же не зацикливаться на одних только зумерах или, например, семьях постарше и с детьми. Вам не удастся переделать заведение так, чтобы на 200% угодить абсолютно каждому посетителю. Тем не менее важно узнавать об особенностях поколений и начинать адаптироваться. Чем больше вы выясните сейчас, тем больше продаж сможете получить в будущем!

А какой бы концепт Вы придумали для зумеров? Интересно узнать Ваше мнение в комментариях :)

11
Начать дискуссию