Решение вопроса с возвратом аванса за недоставленный товар, наконец, сдвинулось с мертвой точки после многочисленных жалоб, негативных отзывов, официальных и неофициальных претензий по нескольким каналам взаимодействия с OZON. Заказ отменен. Жду возврата средств на карту.
Благодарю Вас. С нетерпением жду возврата денежных средств на карту.
Благодарю Вас. С нетерпением жду возврата денежных средств на карту.
Это многое объясняет. Уже на сюжет фильма хватит. "OZON наносит ответный удар по психике покупателей бездействием техподдержки". Или "Месть OZON в ответ на пробуждение Силы покупателей"?
Еще не всё так плохо. Быть может, доедет в течение недели. А вот моя посылка уже больше месяца висит на китайской таможне. Для OZON, по ходу, это не аргумент. На все требования отписываются типовыми сообщениями: "коллеги уже решают", "статус заявки повышен до критического", "вернемся в течение 1-2 дней"... И т.д.
А мой продавец отмораживается. Движения по трек-номеру нет больше месяца, а он просит и дальше сидеть и ждать. Сколько ждать? Все разумные сроки давно прошли.
Да, коллега, придется обучать нейронную сеть чат-бота OZON до тех пор, пока заказ не отменят и не вернут аванс.
Составил претензию в порядке досудебного урегулирования по заказу 42489637-0045 и жалобу в Роспотребнадзор. Скан-копию моей претензии можно взять на странице моего обращения (на данный момент - последний пост). Быть может, кому-то пригодится, чтобы не сочинять с нуля.
OZON, с нетерпением жду решения данной проблемы. Я надеюсь, срок доставки заказа 42489637-0045 не будет снова пролонгирован OZON'ом в одностороннем порядке? Жду отмены заказа и возврата аванса.
Составил претензию в порядке досудебного урегулирования по заказу 42489637-0045 и жалобу в Роспотребнадзор. Претензия будет направлена по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, этаж 41, Пом. I, комн. 6.
Прилагаю ссылку на свой вариант претензии. Вполне возможно, что кому-то пригодится.
OZON, уведомляю Вас о составлении претензии в порядке досудебного урегулирования по заказу 42489637-0045, а также о направлении жалобы в Роспотребнадзор. Данная претензия будет направлена по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, этаж 41, Пом. I, комн. 6.
Скан-копию претензии отправил в чат техподдержки OZON, а также на help@ozon.ru. Надеюсь на досудебное урегулирование данного вопроса.
Я так понимаю, это цифровая трансформация CRM в рамках реализации национальной программы "Цифровая экономка РФ".
До чего дошел прогресс!
Труд физический исчез.
...
Позабыты хлопоты,
Остановлен бег.
Вкалывают роботы,
А не человек!
Источник: https://rus-songs.ru/tekst-pesni-prikljuchenija-jelektronika-do-chego
Техподдержка Ozon - это рулетка. В один день можно получить абсолютно разные по содержанию заверения и обещания. Никакой последовательности. Никакой конкретики. Предоставить нормативные документы, регламентирующие сроки отмены недоставленного заказа, не в состоянии. Такое ощущение, что со скриптовым роботом общаешься. И это на премиум-аккаунте!
Аналогичная ситуация. Заказ 42489637-0045 не был доставлен. Логистика по трек-номеру не обновлялась с 23 сентября 2022 года. Заявка на отмену заказа была принята техподдержкой 10 дней назад. Я получил заверения техподдержки в том, что если заказ не будет доставлен в течение 10 дней, то он будет отменен 28.10.2022. Незаконно удерживая аванс по заказу 42489637-0045 более 10 дней с момента регистрации заявки на отмену заказа, OZON нарушает п. 2.2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей. OZON ссылается на то, что сроки доставки в OZON Global - "примерные". В случае, когда срок доставки оговорен устно или не указан вовсе, обязанность по возврату аванса выполняется в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). В любом случае - все разумные сроки вышли, Ozon по-прежнему незаконно удерживает аванс по недоставленному заказу. Подробнее здесь: https://vc.ru/claim/528757-ozon-ne-vozvrashchaet-avans-za-nedostavlennyy-tovar
Аналогичная ситуация. Заказ 42489637-0045 не был доставлен. Логистика по трек-номеру не обновлялась с 23 сентября 2022 года. Заявка на отмену заказа была принята техподдержкой 10 дней назад. Я получил заверения техподдержки в том, что если заказ не будет доставлен в течение 10 дней, то он будет отменен 28.10.2022. Незаконно удерживая аванс по заказу 42489637-0045 более 10 дней с момента регистрации заявки на отмену заказа, OZON нарушает п. 2.2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей. OZON ссылается на то, что сроки доставки в OZON Global - "примерные". В случае, когда срок доставки оговорен устно или не указан вовсе, обязанность по возврату аванса выполняется в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). В любом случае - все разумные сроки вышли, Ozon по-прежнему незаконно удерживает аванс по недоставленному заказу. Подробнее здесь: https://vc.ru/claim/528757-ozon-ne-vozvrashchaet-avans-za-nedostavlennyy-tovar
Денис, так и поступлю, если ситуация не разрешится в разумное время. Жалоба в Роспотребнадзор уже направлена.
Ozon, Вы согласны, что никакие Ваши внутренние нормативные акты не должны противоречить федеральному законодательству?
Пункт 2.2. ст. 12 Закона о защите прав потребителей (цитата):
Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
- товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);
- потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.
Озон и продавец были уведомлены о расторжении договора купли-продажи 19 октября. 10 дней прошло. Заказ не доставлен, сроки доставки пролонгируются в одностороннем порядке, Ozon незаконно продолжает удерживать аванс.
Вы ссылаетесь на то, что сроки, указанные в заказе - "ориентировочные". Но если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю (ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей"). А если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). В случае, когда срок доставки был оговорен устно или не был указан вовсе, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса):
Ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса РФ (цитата):
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.
OZON, я требую вернуть аванс за недоставленный заказ 42489637-0045. Прошло 10 дней с момента регистрации заявки на отмену. 7 дней для обязательств с "примерным сроком" в соответствии с ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса РФ также давно прошли.
Доброго дня, Дмитрий. Заказ отменили, деньги вернули. Перезаказал видеокарту и уже получил. Естественно, минуя Ozon Global.