Как я столкнулась с авитодоставкой

Скажу сразу, что в авито работаю давно и достаточно активно, в целом была довольна и сервисом и поддержкой, пока как-то раз не согласилась отправить заказ логистической компанией Авито x exmail ..

Сам офис расположен даже не в моем городе, но заказ был большой, клиент уже оформил, решила отвезти ( и это был первый вопрос, зачем авито предлагает свою службу доставки при оформлении, если у меня рядом с домом пункта нет?)

Опущу незначительные подробности (очень медленная работа сотрудника, много ненужных бумажек, хамоватое отношение, - на фоне дальнейших приключений это уже мелочи)

Заказ забрали. Клиенту отправили. Москва - Сергиев Посад.

Далее 12 октября клиент пришёл в пункт выдачи, ему не подошёл размер и он отказался от заказа.

Но ко мне заказ так и не вернулся. Сегодня уже 29 октября.Авито уже две недели как написал мне, что заказ якобы вернулся в пункт, я приехала (опять же в другой город) а его там нет. Более того, они по трек номеру и в базе его найти не могут!( Спрашивают: а у вас там юбка? А у вас шапка? А у вас книги?🤦🏻‍♀ Это вообще что? Есть же номер заказа!Сотрудник сидит с толстой тетрадкой, куда вписывает потерянные заказы, говорит - мы им отправляем номера вечером, но там все равно никто не отвечает. По данным моего пункта выдачи вещи так и лежат в Сергиево посаде.

Звонила на линию поддержки - сказали запросят информацию по треку, как ответят - напишем вам. Когда? Неизвестно. То есть даже сроков у них никаких нет.

Прошло 10!!!! Дней с момента моего заявления никто не ответил, где заказ никто не знает, но и пропавшим его не объявляют.

Звонить в авито бесполезно, говорят как работы, «как нам ответят - напишем. Когда? Неизвестно»

Трек нигде не отслеживается.

В самой логистической компании вообще то сброс, то никто не подходит к телефону. Видели такое?

То есть получается, что авито пишет в эту самую логистическую компанию, а они их игнорируют, но при этом авито продолжает дальше работать с ними и называют их своим именем. На контрасте со сдеком, которые за пару дней поднимают камеры и все выясняют это прямо таакой контраст!!! Я работаю в торговле 7 лет, и за все это время впервые столкнулась с ситуацией когда никто ни за что не отвечает. Когда настолько все бездушные и безучастные, что это просто убивает!( Рейтинг у этой компании 1,8 … один негатив в отзывах, жаль я сразу это не увидела. Очевидно там воруют вещи.

К слову у меня пропал заказ на сумму 10400₽

Я не разовый, а постоянный клиент авито, более 700 продаж, платный тариф.. и никому там нет дела, что у меня произошло.

Но может кто-то почитает этот текст и убережёт свои нервы.

33
4 комментария

Здравствуйте, Анастасия. Получили информацию от партнёров: вы успешно забрали заказ. Извините за сложности. Пишите если в лс, если появятся ещё вопросы, мы на связи.

Здравствуйте, Анастасия. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите номе заказа и почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Дублирую ответ тут

1