29.10.2022 в 14-46 пополняла карту в банкомате. Внесла наличные 25000р. Банкомат деньги съел, но на счет они не поступили. Чек не выдал. Позвонила на горячую линию разобраться. Оператор зафиксировал обращение, но в диалоге раз 10 сказал что "если вы действительно клали деньги , то мы разберемся" . Такое чувство , что мне делать нечего больше , как играть в обманушки с банком! Мог бы просто сказать - разберемся! В итоге ждать 3 дня, еще не известно зачислят или нет! Начиталась отзывов Что найдут 100 причин для затягивания процесса. Слава Богу банкомат в БЦ находится под камерами и все видно. Не вернут- буду писать в прокуратуру с предоставлением видео записи. Номер обращения A2210291759. #жалобаальфабанк
Вероника, проверьте, деньги уже должны быть на счёте.
Вероника, приветствуем!
Спасибо, что рассказали о случившемся. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся.
А зачем шуметь если ещё даже первый срок не вышел?
Потому что если бы сюда не написала, по опыту других, так быстр оне решили бы)
Благодарю