Приглашение точно отправили в тот магазин, но вы ответили, что он пустой. Подскажите, есть возможность убирать товары в архив и писать в поддержку, или совсем никаких функций в личном кабинете нет?
Если совсем ничего в кабинете сделать нельзя — отправьте, пожалуйста, в обращение новый адрес почты, на которую вышлем свежее приглашение. Возможно, из-за блокировки со старым адресом есть проблемы. Кстати, с деньгами на балансе всё в порядке, они никуда не уходили
Приглашение точно отправили в тот магазин, но вы ответили, что он пустой. Подскажите, есть возможность убирать товары в архив и писать в поддержку, или совсем никаких функций в личном кабинете нет?
Если совсем ничего в кабинете сделать нельзя — отправьте, пожалуйста, в обращение новый адрес почты, на которую вышлем свежее приглашение. Возможно, из-за блокировки со старым адресом есть проблемы.
Кстати, с деньгами на балансе всё в порядке, они никуда не уходили
Теперь проблема следущая, при входе появляется сообщение «Мы не можем отправить смс на данный номер, пожалуйста обратитесь в службу поддержки»
По поводу денег, большое спасибо, что сказали, живётся сразу чуть чуть легче.
Новый адрес почты:
eldar_bashirov@hotmail.com