OZON seller не восстанавливает доступ в аккаунт, зависло более 600 тысяч рублей!

Мошенники увели доступ в аккаунт магазина, попасть в него я не могу, там зависла большая сумма денег, плюс куча отправлений, которые могут быть просрочены, поддержка молчит

11
реклама
разместить

Приглашение точно отправили в тот магазин, но вы ответили, что он пустой. Подскажите, есть возможность убирать товары в архив и писать в поддержку, или совсем никаких функций в личном кабинете нет?

Если совсем ничего в кабинете сделать нельзя — отправьте, пожалуйста, в обращение новый адрес почты, на которую вышлем свежее приглашение. Возможно, из-за блокировки со старым адресом есть проблемы.
Кстати, с деньгами на балансе всё в порядке, они никуда не уходили

Теперь проблема следущая, при входе появляется сообщение «Мы не можем отправить смс на данный номер, пожалуйста обратитесь в службу поддержки»

По поводу денег, большое спасибо, что сказали, живётся сразу чуть чуть легче.

Новый адрес почты:

eldar_bashirov@hotmail.com