а когда конкретнее ждать от вас новостей?
Озон попросту продолжает игнорировать своих поставщиков. Зависло 3 поставки в статусе "подтверждение актов" с 30.09, 13.10, 8.11. До сих пор не могут принять товар правильно, согласно заявленному ассортименту и количествам. Снова недостача, пересмотр!
Товары специально отгружали на распродажу 11.11, до сих пор товары не доступны покупателям на сайте!
Уважаемый Озон, вы можете выполнять свою работу качественнее, не терять товары, не затягивать процесс приемки?
Помогите наконец мне решить вопрос с зависшими поставками!!
20755465
20799061, 20798347
Новый день и снова новая проблема. Отгружали товары общим количеством 1030 шт по системе кросс докинг. Товар был выгружен в промежуточном складе ПАВЛО_СЛОБОДСКОЕ_РЦ_Кроссдокинг 06.10.2022 с конечный складом хранения Казань_РФЦ_НОВЫЙ. И только сегодня Озон загрузил АКТ приемки данной поставки от 01.11.2022.
Соласно АКТА Озон потерял мои товары в количестве 415 шт. Вы издеваетесь? Как вообще можно утерять половину поставки, просто паллеты испарились? Прошу подключится к решению данного вопроса!
Дополнительные данные могу предоставить по запросу!
обращения:
20715777
20688423
20715814
20715636
Могу поделиться Лайфхаком, как отправить товар в Озон, а потом лишиться и товара и денег. Озон очень активно призывал Селлеров загружать склады Озона по регионам, а также для всяких промо. Отправили 4 поставки. Самая давняя в июле. Так вот:2 поставки потеряны, они не приняли их до сих пор с момента плановой приемки. Прошло уже более 60 дней.2 поставки зависли, поставка доехала, но товар принят с недостачей, открыли спор с того времени без изменений.В общем, товар пропал. Сколько не писали в поддержку, ответы однотипные: подождите 14 дней, подождите 30 дней, подождите 60 дней, передали ваш вопрос, мы вас ценим и любим…. Добиться компенсации невозможно никакими способами. Направили официальные Претензии, на них ответа нет вообще никакого. Планируем обращаться в СУД с оглаской в прессе. Других вариантов ОЗОН нам не оставляет. Просто уничтожают бизнес, присвоив или потеряв товары: нам надо обслуживать кредит, платить аренду, ЗП сотрудникам, а выручки нет, товара нет.Могу добавить, что ОЗОН стал гораздо хуже Wildberries. Много пафоса, но проблемы не решает, ответственности не несет.P.S. Если потребуется, могу предоставить номера поставок и номера обращений в ТП. Может ещё осталась последняя надежда на помощь
Немного не по теме. WB на высоте. Работаем по FBS из РБ, отгружаем товары на СЦ Минск. С 17.11.22 WB просто потерял 11 заказов с поставки. Уважаемые сотрудники WB прекратите терять товары поставщиков! Это уже не смешно. В поддержку отправили порядка 10 сообщений на эту тему, тишина. Это не партнерский подход. Может кто-то сталкивался с подобными случаями, как решить данный вопрос и заставить найти все таки наши товары, которые передавались в доставку. Проблем со спикерами быть не может, все обклеивается и стикер печатается нужного формата.