Здравствуйте. Тариф с оплатой за успешную сделку подходит продавцам, которые в основном используют Авито доставку. И чтобы все эти сделки проходили безопасно, мы просим обсуждать заказы в нашем чате Авито, а оформлять их — через Авито доставку. Так мы точно сможем помочь вам, если что-то пойдёт не так.
Если вы, как продавец, пытаетесь провести сделку не через Авито, то это считается уводом покупателя. Например, просите обменяться контактами, предлагаете доставить товар не через Авито, просите отменить заказ, потому что не хотите доставлять через Авито и др. Такие действия мы засчитываем за нарушения — из-за них мы можем отключить тариф.
Первым делом мы предупредим вас о нарушении — напишем об этом на странице тарифа. Через 16 дней мы ещё раз всё проверим: если нарушения останутся, тариф отключится.
Вот что мы не рекомендуем делать при работе с тарифом — даже по инициативе покупателя: https://support.avito.ru/sections/354?articleId=2868
А если этот тариф вам не очень подходит, можем посоветовать другой — с оплатой за просмотры: https://support.avito.ru/sections/259

Ответить