Всё выяснили, если коротко: в первом обращении действительно допустили ошибку, но уже её исправили. Компенсации быть 👌
Длиннее: утилизацию проводим из-за повреждений, которые не позволяют вернуть товар в продажу даже с уценкой или если долго не забирать возврат. В вашем случае товар был повреждён в процессе обработки складом. Решение об утилизации можно оспорить, если товар упакован в соответствии с [рекомендациями](https://ozon.ru/t/8pa3JNb), для этого достаточно создать обращение, указав, что вы не согласны со списанием — после этого склад сам проверит товар и либо предложит компенсацию, либо отправит фото, подтверждающие недостаточно надёжную упаковку.
Весь этот путь вы уже прошли в обращении 20487116. Обычно решение таких вопросов занимает около 14 дней, сейчас срок оказался чуть больше, потому что склад загружен сильнее обычного — сезон. Подтверждений неправильной упаковки в вашем случае нет, поэтому согласовали компенсацию, она придёт до конца ноября. Что же касается ответа в обращении 18268364, тут действительно допустили ошибку, простите. Проработаем этот момент и не допустим впредь
#Озон, будем очень надеяться, что в этот раз компенсации действительно быть🙏🏻.
Держим это на особом контроле, так как у нас еще не закрыт вопрос с Новой Ригой: когда наш товар появится в продаже на складе в Пушкино и в каком он состоянии (обращение 20090715). См. скрин.
Помимо материальной компенсации, хотелось бы с вашей стороны получить какие-то бонусы лояльности, так как, честно говоря, доверия и веры все меньше…
Всё выяснили, если коротко: в первом обращении действительно допустили ошибку, но уже её исправили. Компенсации быть 👌
Длиннее: утилизацию проводим из-за повреждений, которые не позволяют вернуть товар в продажу даже с уценкой или если долго не забирать возврат. В вашем случае товар был повреждён в процессе обработки складом. Решение об утилизации можно оспорить, если товар упакован в соответствии с [рекомендациями](https://ozon.ru/t/8pa3JNb), для этого достаточно создать обращение, указав, что вы не согласны со списанием — после этого склад сам проверит товар и либо предложит компенсацию, либо отправит фото, подтверждающие недостаточно надёжную упаковку.
Весь этот путь вы уже прошли в обращении 20487116. Обычно решение таких вопросов занимает около 14 дней, сейчас срок оказался чуть больше, потому что склад загружен сильнее обычного — сезон. Подтверждений неправильной упаковки в вашем случае нет, поэтому согласовали компенсацию, она придёт до конца ноября. Что же касается ответа в обращении 18268364, тут действительно допустили ошибку, простите. Проработаем этот момент и не допустим впредь
#Озон, будем очень надеяться, что в этот раз компенсации действительно быть🙏🏻.
Держим это на особом контроле, так как у нас еще не закрыт вопрос с Новой Ригой: когда наш товар появится в продаже на складе в Пушкино и в каком он состоянии (обращение 20090715). См. скрин.
Помимо материальной компенсации, хотелось бы с вашей стороны получить какие-то бонусы лояльности, так как, честно говоря, доверия и веры все меньше…