Аутсорсинг – это точно не волшебная таблетка, она за вас ничего не сделает. Но маркетинг на аутсорсе поделится всеми своим, опытом, наработками, предложит лучшее решение, которое подходит в конкретной ситуации. А дальше оно будет работать, как часы, без больших затрат времени со стороны предпринимателя.
Вот с HR спецами соглашусь, а отдел продаж может и удалённо трудиться
Конечно зависит от сферы, у кого-то удаленный ОП это хорошее решение, например когда продают цифровые продукты или сервисы, возможно даже услуги, или прозвон и назначение встреч может быть на удалёнке и продавцы не в штате
Я оставил их в категории "лучше в штате" потому что ОП в любом случае надо быть максимально погруженными в дела, если это производство – быть на производстве, чтоб делать встречи на месте, если стройка, быть на стройплощадке или в офисе
Мы маркетологов и бухгалтера на аутсорсе держим. Самое главное работать с ними в общей системе (в аспро кладу), чтобы можно было отследить качество работы и ее выполнение. С финансами та же тема.
по-моему самая распространенная связка маркетинг и бухгалтер на аутсорсе)
Здорово
А чтобы упростить управление сотрудниками в штате, лучше использовать таск-трекер. Он позволит сократить время на выполнение операционки и оптимизирует некоторые рутинные процессы)
А бывает что в таск-трекеры приглашают как экстранет пользователей. Например последний раз нас приглашали в Битрикс24. Поэтому таск-трекеры можно внедрять не только для штатных)