Сайт МТС Банк - раздел "Дебетовые карты" - выбираете вашу - раздел "Тариф".
Где смотреть тариф в приложении - узнайте в поддержке МТС Банка.
Где посмотреть ваш заявление на работу с МТС Банком, которые вы подписывали - должен быть у вас оригинал в бумажном виде, либо также в личном кабинете / через службу поддержки получите.
1. Для примера заходим сайт Тинькофф в раздел дебетовые карты и нажимаем "Оформить" не проваливаясь в карту и не читая тариф: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/
[V] Нас сразу просит ввести данные, а на этой вкладе написано только о кэшбэке, проценте на остаток и бесплатных переводах.
2. Для подтверждение, что массовости, заходим на сайт Альфа-Банка в раздел дебетовых карт и смотрим на любую премиальную (обычная и так бесплатна): написано про кэшбэк, процент на остаток, снятие наличных.
[V]Нажимаем "Заказать" не проваливаясь в карту и нас просит ввести данные, ни слова о плате за обслуживание.
Вывод: автор, вы не гений, нашедший обманный способ кражи денег у населения крупными компаниями. Все они консультировались с юристами, это законно.
Кто-то привозит тариф в комплекте, если он на одном листе, кто-то просто в заявление, которое вы подписываете (читая надеюсь?) включает пункт, что вы подтверждаете ознакомление с тарифом на сайте. А в приложении, они так и пишут вам сверху: "Преимущества" карты, а не её условия.
Плакать про то, что обычный человек из чата не может вам дать денег, как минимум смешно. Ни в одном банке первая линия вам ничего не даст, если это не добавлено в скрипт "лояльности" и то будет выносить решение не сам человек, а система. Даже в пятёрочке кассиры не могут решить вопрос без "Второй линии", поэтому всегда вы будете ждать Галю для возврата.
К сожалению, уведомления от ваших минусов заставляют меня сюда возвращаться (черт, это же так по взрослому ставить плохие галочки в интернете на каждый пост).
Ваша реакция отрицания и максимализм до "всего одного в СССР" говорят, что вы просто обиделись, поэтому используйте последний абзац топика и жгите мосты.
Даже потратил минуту, чтобы найти условия ПЛ райффайзена, в который вы идёте, чтобы этот пост был со смыслом и вы хотя бы на него не поставили обиженный минус: https://www.raiffeisen.ru/static/common/CCard-images/cashback-card-rules.pdf
Пункт 4.3, в котором говорится, что банк может остановить начисление бонусов, отказать в выплате их, до момента предоставления документов (и их проверки). Но конечно же плохой в этом мире только Сбер.
Удачи!
Какой же стыд, вы умеете пользоваться интернетом? Хотя о чём это я, госуслуги без 2ФА (смс) перебором паролей нашли.
Вы знали, что если зайти в поисковик и написать искомое в кавычках ("пример"), то будет поиск только по выбранной фразе?
Если поискать почту, на которую вы отправили письмо, то поймёте, что отправлено оно в техническую поддержку бизнеса ibank. Это там, где компаниям помогают решать проблемы со входом, платежами через сайт. Как думаете, ответят ли вам по вопросу обслуживания физ. лиц?
Зайти на официальный сайт киви в раздел "контакты" предлагать не буду, здесь всё очень плохо.
1. Вам никто ничего не должен, в том числе и выплачивать хоть 1 рубль бонуса, где же ваше красноречие и юридическое понимание, вы же цитатами в посте разбрасывались?
По условиям вам могут закрыть ПЛ по щелчку пальцев, но это было сделано только после подтверждения, что система банка правильно среагировала.
2, 3. Ну я не знал, что в 22 чеках лежат 2 ноутбука, ещё и не понятно, участвуют ли возвратные чеки там.
В любом случае рад, что такие люди уходят в другие банки. Увидите ПЛ других, где в условиях также написаны ужасные, вымогающие пункты, что вам могут отказать выплачивать баллы. Так ещё и загнать в минус (привет ТКС).
Вау, это круто! Цитаты из регламента, опросы обидели ли тебя, скриншоты папки с чеками (?).
А теперь время говорить больше, чем пустые обвинения: в письме было указано, что банк посчитал покупки не для личного пользования.
Мини-объяснение: когда я покупаю 1 тостер, 1 телевизор и 1 стиральную машину - вроде понятно, что я покупаю это для себя.
Но если я покупаю 20 тостеров, 20 телевизоров и 20 стиральных машин, находясь на стандартной ПЛ (не премиальные карты), ежемесячные траты до этого были 10 тыс. в месяц и белая зарплата приходящая на карту 15 тыс., то возникают вопросы, правда? Зачем мне такое количество техники, если даже у мультимиллиардеров в доме нет 20 тостеров?
Так вот, автор, что же такое в чеках, что ты часто покупал в таких количествах, что вышло КБ на 8 тыс.? Лично у меня (не знаю отличаются ли) на электронику КБ 3%. Значит по ты потратил ~265 000. Это всё были одинаковые виды товаров?
Мне жаль таких как вы, которые используют слова "Украли" из УК РФ, при том не пытаясь услышать других мнений и не понимая аналогий.
Жаль, что банки не подают в суд в обратную сторону за клевету в названиях тем.
Познакомьтесь с приложением банка самостоятельно или попросите объяснить вам где найти договор и тариф в поддержке.
Удачи!