КАК НАНЯТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ?

От опыта и харизмы руководителей зависит не только прибыльность, но и жизнеспособность любого бизнеса.
Не важно, кто Вам нужен — РОП производственной компании, управляющий автосервисом или администратор розничного магазина. Все эти люди НАПРЯМУЮ влияют на то, сколько денег в итоге остается на Ваших счетах.
👉А потому очень важно правильно/грамотно подойти к найму того, кого Вы поставите руководить процессами в своем бизнесе. На собеседованиях они все герои, но так ли это на самом деле?
✔На что обратить внимание при общении с потенциальным руководителем?
1. На что он делает упор в своей речи (больше рассказывает о себе любимом, о своем дураке-собственнике, о постоянных проблемах с поставщиками или о тех результатах, к которым пришел на прошлых местах работы).
2. Спросите соискателя, чему он может научить конкретно Вас, собственника бизнеса. Вероятно, что по-настоящему компетентный и серьезный кандидат вполне может «подтянуть» по ряду параметров даже самых «прожженных жизнью» предпринимателей.
3. Прямо на собеседовании дайте кандидату какой-либо реальный кейс из Вашей практики и пусть он при Вас рассчитает риски/зарплаты/затраты/предложит варианты решения проблем. Как легко и быстро он справляется? На чем больше концентрируется — на проблемах или на возможностях?
4. На какую зарплату претендует (хороший руководитель может стоить действительно дорого, однако он всегда обоснует свою «стоимость» и озвучит, почему именно такой оклад и какую пользу с первого месяца он гарантированно принесет бизнесу).
✔И с опаской стоит нанимать в маленькую компанию кандидата из крупных федеральных компаний. В крупных компаниях ВСЕ (даже ТОПы) работают по раз и навсегда утвержденным алгоритмам и у них часто атрофируется гибкость и критическое мышление. А в малом бизнесе, как правило, царит небольшой хаос и нужно принимать правильные решения, что называется, «на коленке», когда нет никаких регламентов и инструкций.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null