В известном исследовании IDC приводится интересная статистика: треть (36%) рабочего дня тратится сотрудниками на поиск и консолидацию информации, и только в половине (56%) случаев эти действия приводят к успеху. Одна из причин такого положения дел раскрывается в другом исследовании — от компании PwC: 7,5% от всех документов в организации попросту теряются. Поэтому не удивительно, что поиск и изучение информации, которая осталась после увольнения специалиста, занимает так много времени.
Всё куда проще, достаточно не наёбывать сотрудника
Можно поступить проще. Интегрировать корпоративную систему для управления задачами, например, Projecto. Всю информацию уволенного сотрудника можно перенести в два клика, подключить электронный документооборот и жить припеваючи :)
Не о том вы думаете! ☝️
Уволенные сотрудники очень часто сливают клиентскую базу, а также методики и разработки, а дальше открываю свою фирму начиная конкурировать или уходят в фирму конкурента.
Вот как тут не потерять важную информацию? 😁
Человеческое отношение, структурированные процессы, понятный и прогнозируемый рост материальной компенсации за проекты все это непосильная задача для локального менеджмента. Куда проще сказать, что "Петров" гад базу увел :)