Elena Mikhailycheva

+7
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо за ответ! Хорошо, буду ждать, пока магазин рассмотрит обращение. Сколько в среднем времени это занимает? Я правильно понимаю, что до того, как магазин закончит рассмотрение, вы не вернёте деньги за товары? Собирать заново не нужно, боюсь, что тогда ситуация зациклился.

Ответить

Получила письмо о том, что кошельки удалены, но пока нет подтверждения о том, что согласия на обработку персональных данных отозваны. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно времени занимает процесс отзыва согласий после получения вами соответсвующих заявлений?

Ответить

Спасибо, отправила вам два заявления - на закрытие кошельков и на отзыв согласия на обработку персональных данных.

Ответить

Хорошо, спасибо, заявление сегодня днём отправила, буду ждать ответ.

Ответить

Спасибо за ответ, номер заявки 16229367

Ответить

Пароль сгенерен ластпассом, как его подобрали до сих пор вопрос, скорей уж базы ластпасса утекли. Двухфакторную да, надо было включить.
Теперь по сабжу.
На официальном сайте в разделе Контакты к сожалению нашёлся только телефон горячей линии. С формой обратной связи тоже как-то всё волшебно (для проблем с киви кошельком нашла форму, там нужно номер кошелька указывать, а для банка не нашла).
Буду благодарна, если подскажите актуальную почту сапорта Киви банка, если знаете.

Ответить

Спасибо за подсказку! Больше ничего не писала, подожду.

Ответить

Отправляла письмо вчера в 12:15. Видимо, для них это не срок( Просто остальные оперативно отвечали, а Киви такой неповоротливый, что я подумала, а жив ли пациент? Ну и хочется, конечно, не затягивать, кто его знает, что там на "моих" счётах у них происходит.

Ответить