Создаём новый кофейный опыт в приложении, влюбляем в кофе и удивляем сырной пенкой.
;)))
будем рады видеть в гостях! да, кубы получились интересным форматом носителя, очень красиво особенно в тёмное время дня
спасибо) у нас была ещё одна привлекательная версия, но все тогда бы смотрели только на Арсения, а не на статью)
спасибо, руками и силами нашей ит-команды)
))) в копилку наших идей
да, это тоже очень хочется добавить) тк сейчас внутри приложения инструментарий ограничен, но точно есть куда развивать, спасибо за мысль
спасибо) мы сейчас будем смотреть как раз на аналитику и как в целом откликнется эта история гостям, тк она пока реализована в тестовом формате. её можно улучшать и развивать
да в целом ничего) это как ещё один способ коммуникации для гостя сразу из приложения, быть может он уже делает себе и другу заказ и никуда из приложения выходить не хочет;)
))) в целом да, мы тоже не очень понимаем, когда создают какие-то условные рамки, что такого в синем и кофейнях никто нам так и не смог аргументированно рассказать;)
спасибо) да, ребята из сварщицы делают классные истории, тоже любим за ними наблюдать!
а почему мы там должны открываться? мы выбираем локации исходя из нашей концепции, зачем открываться там, где мы понимаем, что не наша аудитория?))
подскажите, а на чём основаны ваши выводы? у нас уже больше года успешно работает кофейня в Самаре, где самый популярный напиток этим летом стал дорогой авторский айс латте.
мы не ориентировались совсем на массовые ассоциации с чем-то кофейным и история было как раз наоборот, сделать то, что не похоже на кофе. и нам нравится, как получилось, жаль, что вам не зашло.
даже интересно, а в чём вам видится однообразие?
жаль, но как и со всем в жизни, кому-то очень нравится, кому-то нет, и это нормально. мы пока видим, что большинству нашей аудитории новая история очень зашла.
жаль, что не получилось возможно донести основную мысль, которую мы закладывали. но мы вместе с командой студии пытались показать, как важно посмотреть на бренд шире, чем 1 лого и название. что важно потом "тестировать", всё, что придумали в реальности. тк бывает много гайдбуков с мокапами, которые делают только для красоты и которые потом вообще не реально реализовать.
спасибо, было интересно почитать ваш комментарий и уловить сравнение пенки и кита, которое мы в целом не закладывали. жаль, что вам не откликнулось по картинкам, но мы понимаем, что в статье в целом сложно передать эмоции, которые вызывают, например, уже получившиеся объекты. например, как стаканчики или наш китовый ковёр.
классный брендин и классный кофе, а ещё приложение, которого нет ни у кого на рынке и любовь к гостям)
но в целом белый кит на синем фоне, да
спасибо) нам кажется, что классно, когда есть и аргументированные негативные комментарии, здесь их конечно не много и многие просто мы не очень понимаем зачем, но в целом интересны обе точки зрения всегда.
спасибо) мы не удивлены, тк в целом дизайн — очень субъективная история и почему-то от кофейни многие ждут прямых ассоциаций с кофе, хотя это совсем не помогает отстроиться в этой конкурентной среде.
спасибо) синий для нас — это более глубокое переосмысление простого голубого цвета, который был уже заложен в айдентику бренда ранее.
спасибо) нам как раз хотелось показать, что не обязательно делать просто еще одну черно-белую вывеску и использовать чашку в логотипе. хотя у многих проектов и такой стиль получается классным с достойным концептом.
мы не считаем cofix/one price bucks coffee безликими, это тоже бренды со своей аудиторией и уже сформированными посланиями. чуть наверное правда сравнение с более бюджетными историями по кол-ву открытий нас удивило, у кофикса совершенно другие требования к помещениям и качеству продукта.
у нас пока открыто да 7 мест и еще несколько в планах, но мы фокусируемся на качестве и атмосфере.
добрый день, а подскажите, пожалуйста, какой момент расстраивает вас в дринкит-водный? это наш тестовый формат небольшого корнера, мы конечно, видим в нем и плюсы и минусы и планируем модернизировать проект в водном)
название сложилось несколько лет и его выбрала основательница бренда Настя Никитина) Нам название очень нравится и мы в целом не видим зачем делать какую-то прямую связь с кофе, кажется таких брендов уже много. Мы вдохновляемся blue bottle и у ребят тоже нет прямой отсылки к кофе, зернам, образу чашки и т.п.
привет, спасибо, интересно, а как почувствовался и в чём момент, что мы потеряли связь с гостем?
мы пока только можем видеть сколько человек отправила друг другу приглашение и потом их заказы по отдельности) магии да пока не случилось именно в анализе прям 100% пользы фичи))