Drinkit

+121
с 2022

Создаём новый кофейный опыт в приложении, влюбляем в кофе и удивляем сырной пенкой.

46 подписчиков
1 подписка

мы пока только можем видеть сколько человек отправила друг другу приглашение и потом их заказы по отдельности) магии да пока не случилось именно в анализе прям 100% пользы фичи))

1

будем рады видеть в гостях! да, кубы получились интересным форматом носителя, очень красиво особенно в тёмное время дня

спасибо) у нас была ещё одна привлекательная версия, но все тогда бы смотрели только на Арсения, а не на статью)

спасибо, руками и силами нашей ит-команды)

2

да, это тоже очень хочется добавить) тк сейчас внутри приложения инструментарий ограничен, но точно есть куда развивать, спасибо за мысль

спасибо) мы сейчас будем смотреть как раз на аналитику и как в целом откликнется эта история гостям, тк она пока реализована в тестовом формате. её можно улучшать и развивать

1

да в целом ничего) это как ещё один способ коммуникации для гостя сразу из приложения, быть может он уже делает себе и другу заказ и никуда из приложения выходить не хочет;)

1

))) в целом да, мы тоже не очень понимаем, когда создают какие-то условные рамки, что такого в синем и кофейнях никто нам так и не смог аргументированно рассказать;)

1

спасибо) да, ребята из сварщицы делают классные истории, тоже любим за ними наблюдать!

1

а почему мы там должны открываться? мы выбираем локации исходя из нашей концепции, зачем открываться там, где мы понимаем, что не наша аудитория?))

подскажите, а на чём основаны ваши выводы? у нас уже больше года успешно работает кофейня в Самаре, где самый популярный напиток этим летом стал дорогой авторский айс латте.

мы не ориентировались совсем на массовые ассоциации с чем-то кофейным и история было как раз наоборот, сделать то, что не похоже на кофе. и нам нравится, как получилось, жаль, что вам не зашло.

2

даже интересно, а в чём вам видится однообразие?

жаль, но как и со всем в жизни, кому-то очень нравится, кому-то нет, и это нормально. мы пока видим, что большинству нашей аудитории новая история очень зашла.

жаль, что не получилось возможно донести основную мысль, которую мы закладывали. но мы вместе с командой студии пытались показать, как важно посмотреть на бренд шире, чем 1 лого и название. что важно потом "тестировать", всё, что придумали в реальности. тк бывает много гайдбуков с мокапами, которые делают только для красоты и которые потом вообще не реально реализовать.

спасибо, было интересно почитать ваш комментарий и уловить сравнение пенки и кита, которое мы в целом не закладывали. жаль, что вам не откликнулось по картинкам, но мы понимаем, что в статье в целом сложно передать эмоции, которые вызывают, например, уже получившиеся объекты. например, как стаканчики или наш китовый ковёр.

классный брендин и классный кофе, а ещё приложение, которого нет ни у кого на рынке и любовь к гостям)

спасибо) нам кажется, что классно, когда есть и аргументированные негативные комментарии, здесь их конечно не много и многие просто мы не очень понимаем зачем, но в целом интересны обе точки зрения всегда.

1

спасибо) мы не удивлены, тк в целом дизайн — очень субъективная история и почему-то от кофейни многие ждут прямых ассоциаций с кофе, хотя это совсем не помогает отстроиться в этой конкурентной среде.

1

спасибо) синий для нас — это более глубокое переосмысление простого голубого цвета, который был уже заложен в айдентику бренда ранее.

спасибо) нам как раз хотелось показать, что не обязательно делать просто еще одну черно-белую вывеску и использовать чашку в логотипе. хотя у многих проектов и такой стиль получается классным с достойным концептом.

1

мы не считаем cofix/one price bucks coffee безликими, это тоже бренды со своей аудиторией и уже сформированными посланиями. чуть наверное правда сравнение с более бюджетными историями по кол-ву открытий нас удивило, у кофикса совершенно другие требования к помещениям и качеству продукта.
у нас пока открыто да 7 мест и еще несколько в планах, но мы фокусируемся на качестве и атмосфере.

добрый день, а подскажите, пожалуйста, какой момент расстраивает вас в дринкит-водный? это наш тестовый формат небольшого корнера, мы конечно, видим в нем и плюсы и минусы и планируем модернизировать проект в водном)

название сложилось несколько лет и его выбрала основательница бренда Настя Никитина) Нам название очень нравится и мы в целом не видим зачем делать какую-то прямую связь с кофе, кажется таких брендов уже много. Мы вдохновляемся blue bottle и у ребят тоже нет прямой отсылки к кофе, зернам, образу чашки и т.п.

1

привет, спасибо, интересно, а как почувствовался и в чём момент, что мы потеряли связь с гостем?