Гоп-стоп от "Яндекс Плюс"
В этом же посте хотелось бы поговорить именно о позиции "яндекс плюс" по этой ситуации, а так же моем общение с их беспомощной поддержкой.
Начну с того что что у меня был уже подобный прецедент, в апреле этого года яндекс самовольно поменял мне подписку с простого "плюса" на "мульти", но после общения с поддержкой мне вернули деньги и аннулировали данную подписку:
В этот же раз ситуация в разы и трагичнее, и комичнее: мало того что "Яндекс" продлил мне подписку "заранее" (последний раз я подключал её 10 октября с использованием промокода на 2 месяца, а "продлили" мне её оперативно уже 8 ноября, т.е. спустя 29 дней), так еще использовал для оплаты мамину карту, все данные которой остались у них в системе после единичной оплаты с нее такси!
Ок, я все понимаю, я оформил подписку, привязал для этого карту, и должен был либо своевременно приостановить её, либо дальше оплачивать её каждый месяц согласно тарифу - тут вопросов как бы к вам нет, но вы же видите, что деньги за продление списались совершенно с другой карты, да при том еще и не моей, о чем я вам сообщил в течении нескольких часов после продления! Почему вы отказываетесь аннулировать данную операцию по продлению подписки и вернуть денежные средства на карту? Ведь 16.04.22 вы так и поступили, хотя там оплата прошла с моей карты, и я этого не отрицал, а тут вообще чужая карта! Почему за пол года ваша лояльность к клиентам так резко упала!? Неужели у вас в компании все настолько плохо с доходами, что вы не гнушаетесь уже подобным? Простите, а если бы на всех картах, доступ к которым вы имеете по непонятным причинам, отсутствовали деньги, вы бы что, в дом ко мне вломились за оплатой подписки???
Примечательно, что все доводы "поддержки" - здесь на VC и в чате сводятся к одному - "мы с вами разговаривать не будем и деньги не вернем, потому что вы говорите что это карта не ваша, вот пусть владелец карты нам напишет, будем разбираться с ним". Очень удобно, перевести стрелки на пожилого человека, который в этом ничего не понимает и которого вообще это не касается - аккаунт на который была оформлена подписка мой, чек об операции яндекс так же прислал мне. Так же поддержка постоянно ссылается на п. 2.5, по которому любая банковская карта априори считается моей и подходит для списания, однако при возврате как выясняется, карта уже таковой не считается почему то, и с возвратом возникают проблемы, удобно очень.
Уважаемый #яндекс и Даша Старкова, которая тут отвечает на мои посты, если до конца дня ваш сервис не аннулируете продление подписки "плюс" и деньги не вернуться обратно на карту, с которой были незаконно списаны, я не поленюсь и завтра совместно с мамой напишем заявление в полицию по ч.3 ст. 158 Уголовного Кодекса РФ, о хищение денежных средств с карты, и рассказывайте полиции про свои алгоритмы списания и как все это работает, думаю, выйдет увлекательно. Так же пишу обращение #фас с просьбой проверить #яндекс по факту незаконного сбора и хранения реквезитов банковских карт и навязывания услуги под названием "яндекс плюс". Так же, по мере возможности, буду публично освещать данную ситуацию здесь, что бы попытаться отгородить как можно большее число людей от вашего ужасного сервиса.
Ооо, это они любят, тут вот такая же схема как Вы описали, только не с афишей, а такси: https://vc.ru/claim/344016-yandeks-spisyvaet-dengi-pod-predlogom-keshbeka-podpiski-plyus
Давно пора этих говноедов прижучить. Ещё у них есть прекрасная фишка по отжиму бабок при покупке билетов в Афише на концерты, в театр и т.п. В их сервисе билеты всегда стоят на Х рублей дороже, чем в других сервисах по покупке билетов. Эту разницу они якобы компенсируют зачислением такого же количества баллов плюса. Так вот, уважаемый Яндекс, засуньте эти баллы себе в задницу. Не покупал через вас билеты и не буду и другим буду советовать через вас не покупать.