Как мы начали продавать вино в кофейне, и почему это исключительно российское вино

В каждом бизнесе есть несколько вариантов развития. В случае кофейни это две глобальные опции: вширь (открытие новых точек) и вглубь (расширение ассортимента и новые проекты в рамках кофейни) . Введение алкоголя в меню — шаг ответственный. В то же время, восприятие вина и кофе через оптику терруарного продукта делает этот шаг очевидным.

Как мы начали продавать вино в кофейне, и почему это исключительно российское вино
1414

ассортимент в студию!

1
Ответить

Винодельня Узунова (Гладь и Финт), Бердяев (Рислинг и Шардоне), Марченко (Мцване, Рубин, Гечеи Заматош и другие), Абалихин (всё, что есть), Ирина Богович (Мускат оранж), Саркел (петнат), ESSE (серия Unplugged), Денисов (Рислинг, Ркацители), Кара-Тау оранж, Лысов (Рубин, Буковинка, Кабсав и другие). Это то, что в относительно регулярном ассортименте

3
Ответить