Как мы начали продавать вино в кофейне, и почему это исключительно российское вино

В каждом бизнесе есть несколько вариантов развития. В случае кофейни это две глобальные опции: вширь (открытие новых точек) и вглубь (расширение ассортимента и новые проекты в рамках кофейни) . Введение алкоголя в меню — шаг ответственный. В то же время, восприятие вина и кофе через оптику терруарного продукта делает этот шаг очевидным.

Как мы начали продавать вино в кофейне, и почему это исключительно российское вино
1414

Концепт с вином в кофейне для меня несомненно новый и вначале я даже подумал, что это обернётся малыми продажами и т.д. Но потом я увидел название кофейни "Кофе — это Фрукт" я понял, что подобный концепт очень даже может влиться в жить этой кофейни. Ведь фрукт может ассоциироваться с чем-то необычным, и как по мне вино в кофейне достаточно необычно.

P.S. моя теория(шиза) не претендует на достоверность. И настолько я знаю есть много подобных кофеен где есть вино в ассортименте. Но именно эта как по мне особенная именно из-за названия. И в дальнейшем может сможет ещё не раз обосновать очень интересные задумки владельцев.

1
Ответить

Спасибо за комментарий. Да, действительно, очень важно, чтобы такие проекты, как алкоголь органично вписывались в концепт заведения. Выпечка и круасаны всегда идеальный вариант, а алкоголь требует значительно больше внимания

Ответить