В каждом бизнесе есть несколько вариантов развития. В случае кофейни это две глобальные опции: вширь (открытие новых точек) и вглубь (расширение ассортимента и новые проекты в рамках кофейни) . Введение алкоголя в меню — шаг ответственный. В то же время, восприятие вина и кофе через оптику терруарного продукта делает этот шаг очевидным.
Интересная история. А кофе не перестали пить? Как введение в ассортимент вина отразилось на продажах кофе?
На продажи кофе никак не повлияло, это не такой продукт, который заместил бы кофе. Не уверен, что даже чай заместит кофе, скорее привлечет новую аудиторию. Так же у нас вышло и с вином. Те гости, которые с утра приходили за кофе стали по вечерам и на выходных заходить на бокальчик вина