Как мы начали продавать вино в кофейне, и почему это исключительно российское вино

В каждом бизнесе есть несколько вариантов развития. В случае кофейни это две глобальные опции: вширь (открытие новых точек) и вглубь (расширение ассортимента и новые проекты в рамках кофейни) . Введение алкоголя в меню — шаг ответственный. В то же время, восприятие вина и кофе через оптику терруарного продукта делает этот шаг очевидным.

Как мы начали продавать вино в кофейне, и почему это исключительно российское вино
14

Интересная история. А кофе не перестали пить? Как введение в ассортимент вина отразилось на продажах кофе?

2
Ответить

На продажи кофе никак не повлияло, это не такой продукт, который заместил бы кофе. Не уверен, что даже чай заместит кофе, скорее привлечет новую аудиторию. Так же у нас вышло и с вином. Те гости, которые с утра приходили за кофе стали по вечерам и на выходных заходить на бокальчик вина

1
Ответить