Natasha Vinnikova

+15
с 2022
1 подписчик
1 подписка

ну так если есть выхлоп в денежном эквиваленте, намного превыщающий затраты, почему бы не потестировать?)

Мы с такими же мыслями первый раз в агентстве обсуждали запуск рассылок. Но они работают и приносят прибыль) Циферки всегда лучше ничем не подкрепленных мнений

1

Еще добавлю к тому, что сказал Фёдор. Иногда секрет в том, чтобы контактировать с клиентами по тем каналам, по которым они не ожидают.
Вот у нас в BP Marketing вышло тоже так. Например, стандартные каналы типа директа не давали таких результатов...

1

Я Наташа из статьи) честно говоря, обидно за ребят, поэтому влелета в комменты. Когда мне коллеги принесли идею запускать рассылки, сначала тоже был лютый скепсис. Но на рынке всегда выигрывает тот, кто не боится нестандартных решений и может вовремя снять шоры с глаз)

2

Добрый день) понятия "хороший" и "плохой" оценочные. Они не подходят для описания бизнес-процессов. Наш подход - тестировать разные каналы трафика и выбрать лучшие, вне зависимости от того, какое предубеждение было в голове до этого. И сейчас у нас в агентстве email-маркетинг - один из приоритетных каналов. Тестируем уже третью гипотезу с ребятами из Респондо

3

Понимаю, нам тоже было сложно представить, что в 2023 году рассылки по почте могу привлекать платежеспособных клиентов. Да еще и в В2В. Но факт остается фактом, результаты получены)

3

Круто, что у субъективных понятий вроде "удобство дизайна" есть конкретные метрики в виде процента отказов и кол-ва заявок. Классные кейсы

1