Прошло время, а проблема все так же не решена, когда же свершится чудо и вы наконец-то договоритесь со своими отделами, сотрудниками и партнерами
Нашел телефон мск еремино, он же самокат, он же умный ритейл. Так они вообще не смогли найти информацию по этому номеру доставки. Вот и посылаете друг к другу. Точно мошенники
Продавец уже получил свой товар назад, согласно трек номеру службы доставки. Причем получил он его 19 числа. Сейчас 23 июля, и по прежнему тишина. Это уже попахивает мошенничеством.
Вот выдержка у вас с сайта "Если отменить через личный кабинет не получается, обратитесь в поддержку по номеру телефона 8 (800) 600-08-88 (с 6:00 до 00:00 мск).
На обновление статуса может уйти от 5 минут до 3 дней. Сроки зависят от стадии выполнения заказа: например, если отменить заказ, который уже отправили в город получения — на отмену потребуется больше времени."
Так почему же вы отменяет уже больше недели???
Уже 4 дня прошло с последнего обращения, когда же соизволите отменить заказ???? Это наверное очень сложная задача?
И снова нет конкретных сроков. В век интернета и цифровизации, Вы наверное почтовыми голубями запрос на отмену партнёрам отправили. Но блин, это ваши внутренние проблемы коммуникации между отделами и партнёрами. Почему должен страдать ваш клиент? Сдается впечатление, что вы просто прокручивание деньги клиентов максимальное количество времени, зарабатывая на них проценты. Этакий бесплатный кредит для организации
Очень "помогли" заявкой. Очередной бесполезный звонок. Смысл звонить с вопросом - как мы можем исправить ситуацию и что можем предложить, что бы вы остались нашим абонентом и при этом ничего не предложить. Единственная фраза, есть ли какие-то вопросы и чем еще можем помочь. Вы уже помогли, дальше некуда.
30 рублей мне вернули. Но посыл то не этом был. Это все мелочь. Но потратить день на выяснение причин и доказывание, что я не виноват в том, что ваша сим карта не рабочая - это треш. Никакой клиентоориентированности нет и в помине. Вместо извинений и компенсации - от поддержки сами виноваты и в блокировку его. С удовольствием расторгну договор, как только закончатся средства на счету. Раньше бы сделал, только в поддержке отказались возвращать деньги, внесённые в кассе.
Продавец частично компенсировал возвратом денег на мой счёт. Но работать со сбермегамаркетом ни я, ни знакомые больше не будем. Ну его на фиг такой гемморой.
Обещают компенсацию перевести на карту, жду понедельника
Что ещё раз подтверждает, что можно остаться и без товара и без денег в случае, если бы я отправил ему этот самокат.
ИНН взял из чека заказа
Начал искать что это за ИП, а сайты выдают интересные данные
Так когда же решите вопрос. Уже август наступил, а вопрос так и не решен