Ирфан

+4
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Написал, ничего не решили, обращение закрыли статус не изменили, деньги не вернули. Обещали исправить в течении 3 дней, прошло уже 7

статус так и не поменяли, обращение закрыли, деньги и бонусы соответственно тоже не вернули.

Та же проблема заказ 9177825455288 @Мегамаркет.
Заказ отменили в тот же день в который была оплата, все через приложение и статус отметился как получен. Какой же ужасный маркетплейсе сколько с ним геммороя. Проблема с неправильными статусами заказов уже несколько месяцев, до сих пор ничего решить не могут. Был самовывоз из м.видио.
Мегамаркет не указал до оформления заказа что товар витринный, после того как пришло сообщение, что это витринный образец, отменили заказ и статус сменился с "отменяется" на получен. Ничего естественно не вернули и на обращение не отвечают.

Та же проблема заказ 9177825455288 @Мегамаркет.
Заказ отменили в тот же день в который была оплата, все через приложение и статус отметился как получен. Какой же ужасный маркетплейсе сколько с ним геммороя. Проблема с неправильными статусами заказов уже несколько месяцев, до сих пор ничего решить не могут. Был самовывоз из м.видио.
Мегамаркет не указал до оформления заказа что товар витринный, после того как пришло сообщение, что это витринный образец, отменили заказ и статус сменился с "отменяется" на получен. Ничего естественно не вернули и на обращение не отвечают.

Какой смысл то убирать возможность таргетированной настройки от того что кто то может ее сделать неправильно?! это же бред
Ну уберите тогда возможность создавать карточку товара, а то ведь кто то может запутаться.
Или вообще может вы будете и вести бизнес за продавцов?! а то ведь кто то может уйти в минус по продажам.
А еще покупки делайте за покупателей а то ведь они могут что то ни то купить

1

Не нужно тут решать за всех продавцов!
80% продавцов было выгодно настроить рекламу на узкую и ключевую аудиторию. Теперь у нас рекламный бюджет вырос а продажи упали.
Очень многим продавцам было выгоднее тонкая настройка.

2

Все продавцы, которых я знаю жалуются на испорченные трафареты, из за того что в них убрали настройку по ключевикам и минус словам. До этого же была возможность настроить и автоматически и таргетированно.
Почему так и не оставили? все были бы довольны, ваши вымышленные продавцы которые хотят автоматической настройки и реальные продавцы которые хотят таргетированной настройки рекламных кампаний.

Какой смысл было убирать возможность таргетированной настройки рекламных кампаний?!
Оставьте 2 варианта, а продавцы уже сами выберут что им больше нравиться, сливать бюджет в никуда автоматически, или зарабатывать с таргетированной настройкой рекламных кампаний

1