{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как правильно составить текст обзвона ?

Массовый обзвон — это инструмент по оптимизации процесса обработки объемных баз клиентов.

Робот проверяет качество контакта, информирует, собирает данные, рассказывает о компании или рекламном предложении. Процесс автоматизирован, а ваши менеджеры могут решать другие задачи.

Перед запуском кампании нужно прописать текст роботов для обзвона. От его качества зависит результат.

Виды текстов в зависимости от цели массового обзвона

  • Опрос. Оценка качества услуги, лояльности клиента, компетентности сотрудника.
  • Предложение. От сотрудничества до акций и индивидуальных условий с ограниченным сроком действия.
  • Сбор сведений. Проверка контактов базы на актуальность, дополнение недостающих данных клиентов.
  • Подтверждение. Автоматизация по оформленным заказам, записям на услугу, бронь товара.
  • Реклама. Информирование об актуальных товарах, услугах, новых условиях сотрудничества.
  • Оповещение. Обновление тарифов, наличие задолженности.

Различие текстов для «холодной» и «горячей» аудитории

«Холодная» база — контакты с минимальным интересом к предложению, «теплая» — интересующиеся, «горячая» — готовые купить/воспользоваться услугой.

При создании текста роботов для обзвона избегайте сложных конструкций, оборотов, специальной/профессиональной лексики. Потенциальный или реальный клиент должен быстро понять суть звонка или получить необходимую информацию.

Основные правила успешного текста для массового обзвона

  • Доступность. Текст роботов для обзвона создается с учетом целевой аудитории и решаемой задачи. Понятная лексика, уместный стиль — нужно доносить информацию на языке ЦА.
  • Структурированность. Человек должен понять, что от него требуется. Идеал — «приветствие — суть звонка — призыв к действию — благодарность за уделенное время». Простая структура — ключ к тому, что человек поймет посыл.
  • Краткость. Составляя текст роботов для обзвона, выкидывайте все ненужное. Коротко и по делу, без лишних отступлений. Цените время клиентов.

Как подключить CRMCalls

«ЦРМ КОЛС» — это автоматизированный сервис, где вместо оператора или менеджера «говорит» робот. Отсутствие живого общения компенсируется гибкими настройками «голосов» и сценариев. Текст роботов для обзвона разрабатывается так, чтобы расположить человека. Искусственный интеллект отвечает на различные вопросы и даже уместно шутит. Это одно из многих преимуществ нашей CRM, которая создана для качественной обработки больших баз за короткое время. Массовый обзвон дает преимущество перед конкурентами и освобождает время менеджеров для важных задач.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null