Митроченков Дмитрий

+926
с 2022
5 подписчиков
8 подписок

А мы отключили экспресс на Озоне потому, что клиент, в случае отказа возвращает товар через Почту России, и заказы банально теряются, не можем получить возврат от 28 августа.

"Товар заблокируют. На маркетплейсах он просто не сможет продаваться.". Ложь.

Правда? Я считаю, что почти всё, кто работал по fbs уйдут, там продаж нет, биться не за что. Мы и так думали закрыть мегамаркет, а тут само всё.

Возможно. При равных ценах, ассортименте, на Озоне 300 заказов, на Мегамаркете 3. Это реальные цифры.

У нас заказов на Мегамаркете меньше, чем на ВБ в 100-150 раз, с Озоном такая же история. РЦ находится рядом с офисом, возим, но сильно напрягает уже возить по 2-3 заказа. А тут само решилось.

1

Вы хотели сказать "по глупому шаблону, который первый попался под руку", верно?

1

Коллеги, дело в том, что даже владелец пункта не отрицает инцидента. На видео, что он мне не предоставил, справедливо ссылаясь на регламент, видно, что некий злоумышленник, получает нашу прекрасную куртку, заходит с ней в примерку, выходит, отдает приемщику, который ДАЖЕ НЕ ДОСТАЕТ ЕЕ ИЗ ПАКЕТА, уходит. Так несколько раз. Повторюсь, этот случай из ряда вон, как минимум из-за вопиющей халатности сотрудника пункта выдачи. Чтобы вы понимали, у того, что этот человек возвращает после примерки, с нашими куртками общее только цвет и то - отдаленно. Наш пакет больше в несколько раз(!!!), на двух из четырех курток, что мы отправляли есть мех(!!), в подмене этого нет!!! Вопиющая халатность или преступный сговор.

Максимально быстро не получается пока. Можно ускорить? Случай из ряда вон.

Считаю, что плохого в этом ничего нет. Банк, по каким-то причинам не хочет иметь дело с этим клиентов. Я вот всё жду, но точно не дождусь, когда селлер на маркетпелесах сможет блокировать покупателей. Это было бы здорово и правильно.

1

Большое спасибо. Надеюсь на скорейшую компенсацию и еще на то, что данный пункт больше не сможет работать, как минимум, с нашими заказами. Прошу проверить покупателей, хотя, наш менеджер сказал, что это уже делается.

В поддержке сказали, что видеообложка будет работать только у тех товаров, что участвуют в акциях.