не поленился, нашел конкретно это исследование, прочитал...
если коротко, то там говорится о том, что куча исследований подтверждает тот факт, что чем лучше сервис, тем выше чаевые....но! если анализировать не поведение отдельного гостя в разных ситуациях, а разных гостей, то можно увидеть то, что кто-то дает условно чаевые всегда, а кто-то никогда... а это значит, что даже при отличном сервисе можно попадать на коротком промежутке времени на тех кто условно дает мало или не дает и получать низкий чай...
но на дистанции сохраняется логика - хороший сервис - бОльший чай..
мы в своих заведениях собираем данные о чае более 6 лет, и я могу уверенно сказать что % чая на дистанции (мы сравниваем помесячно) напрямую зависит от силы состава официантов (их опыт и сервисность)
Сорри, промахнулся
Можно ссылку на исследование про отсутствие корреляции чаевых с качеством обслуживания? Или это Ваша фантазия для усиления своей позиции?
Можно ссылку на исследование про отсутствие корреляции чаевых с качеством обслуживания?
Или это Ваша фантазия для усиления своей позиции?
Может быть штраф привязать хотя бы к объему слитой базы... а то получается что и сбер, потерявший данные миллионов абонентов и какое-нибудь кафе с 1000 клиентов несут одинаковую ответственности де-юре...
A anxious
По первой части: речь не о сокральных знаниях, речь об умениях (компетенциях).
По второй части: компании-лидеры, особенно оказывающие сервис, всегда работают над предвосхищением ожидания клиентов.
Автор статьи про потолки на текущей работе и стопы в развитии на текущей работе написал. Прочитайте внимательнее без эмоций. Он просто даёт информацию как корректно увольнятся, что бы не жечь мосты. Земля круглая и не исключено, что следующие работодатели будут обращаться за рекомендацией.
Ps если соискатель говорит, что готов перейти ко мне хоть завтра и плевать, что будет на текущей работе, на этом нашем общение заканчивается...
Хорошая статья, но написана руководителем, а большинство читателей - наемные сотрудники. Разная философия, разный взгляд. Разница в том, что руководитель обычно был когда наемным сотрудником и знает вопрос с обеих сторон, а наемный только со своей. Соответственно анализ уже. Но никогда наемный сотрудник не признает это, потому что он «специалист!!!» Часть предыдущих комментариев это доказывает и они вполне закономерны и ожидаемы.
- в одном формате при разных командах чай варьировался от 2,7% (слабая команда) до 4,2% сильная команда
- в другом формате, где можно было тоже очень явно и долго наблюдать чай двигался от 1,6% до 3,5% (то есть почти в два раза)
(это соотношение общего чая за месяц к выручке месяца)
это регион (не Москва, в Москве у нас пока опыт небольшой для аналитики)