Озон не даёт вывести деньги
Вернула товар на сумму 541 р,пришло оповещение, что деньги отправлены, на карте ничего (сбер), а вот войдя в Озон, увидела их на озон счёте, теперь эти деньги не могу вернуть обратно па карту выдаёт ошибку, что не находят реквизиты владельца карты по номеру телефона, хотя этот номер привязан к Сбербанку России (сбер) и к озону. Писала в тех поддержку и чат, ответили один раз, чтобы я написала какую ошибку выдаёт, я им ответила и молчание.
0
показов
61
открытие
Наталья, здравствуйте. Напишите номер заказа, за который вернулись деньги на баланс. Разберёмся подробнее.
49457058-0176 это первый заказ
Наталья, эти заказы вы оплачивали картой Ozon. Именно поэтому после отмены деньги вернулись на неё. Мы уже связываемся с коллегами, чтобы разобраться в ситуации и найти решение. Вернёмся к вам в течение 1-2 дней.
Я знаю, что картой озон, но как теперь вернуть деньги обратно?! Буду ждать 1 день
Подключите себе систему быстрых платежей и, возможно, проблема будет решена. Если я не ошибаюсь, переводы на карты других банков они производят через СБП
Я вывела деньги через приложение Сбера сейчас без их помощи, они отвечают долго очень.
Она была подключена с момента как появилась, как бы я на озон счёт клала деньги... Если бы не СБП
Я Вывела деньги через приложение сбербанк онлайн,, сделав Запрос в Еком Банк Озон, через СПБ до этого я пыталась это сделать через сайт и приложение озон по инструкции, но ничего не получалось, я сама нашла выход, пишите тогда везде, что это можно сделать так,не вводите людей в заблуждение.
Наталья, мы рады, что вам удалось вывести деньги. Со своей стороны будем разбираться, почему не получилось этого сделать через наше приложение, чтобы в будущем таких сложностей не было.
Вы правы, вывести деньги можно разными способами, в том числе и через СБП запросив с другого банка. Подробнее рассказываем обо всех моментах здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/withdrawal/.
49457058-0175 это второй заказ