Microsoft представит израильскую технологию Smart Cart на своей выставке в Мюнхене

28 мая 2023 г. Microsoft демонстрирует инновационную технологию интеллектуальных тележек израильского стартапа в Мюнхенском центре опыта.

Shopic помогает потребителям завершить посещение супермаркета за меньшее время и с меньшими усилиями. Courtesy
Shopic помогает потребителям завершить посещение супермаркета за меньшее время и с меньшими усилиями. Courtesy

Поставщик интеллектуальных тележек для продуктов Shopic объявил, что компания сотрудничает с Microsoft Experience Center EMEA в Мюнхене, чтобы продемонстрировать свою инновационную технологию интеллектуальных тележек

Shopic разработала прикрепляемое устройство, которое отслеживает покупки покупателей и позволяет им расплачиваться без очереди. Его можно прикрепить к любой стандартной продуктовой тележке, что избавляет продуктовые сети от необходимости инвестировать в новые дорогие тележки и инфраструктуру для использования продукта.

Фото LUZ Corporate Photography
Фото LUZ Corporate Photography

Устройство отображает текущую сумму в режиме реального времени, поэтому покупатели могут отслеживать свои покупки, а его встроенная розничная медиа-платформа продвигает актуальные персонализированные специальные предложения.

Компания заявляет, что ее устройство, использующее алгоритмы компьютерного зрения ИИ для идентификации каждого товара, когда покупатели кладут его в корзину, помогает потребителям совершать покупки в супермаркетах за меньшее время и с меньшими неудобствами.

Представляем беспроблемные решения Shopic для розничной торговли

Центр в Мюнхене представляет инновационные технологии широкой аудитории потенциальных клиентов.

«Это сотрудничество является важной вехой для нас», — сказал Раз Голан, генеральный директор Shopic в Тель-Авиве, основанной в 2015 году.

«Microsoft предоставила нам эффективную платформу для демонстрации наших технологий клиентам в Европе и за ее пределами. Мы рады, что Microsoft разделяет нашу уверенность в потенциале Shopic для преобразования продуктовых магазинов».

Объявление о сотрудничестве Shopic-Microsoft Experience Center последовало за несколькими месяцами напряженной работы стартапа. За последний год Shopic удвоил количество сотрудников, завершил успешный раунд финансирования серии B на сумму 35 миллионов долларов и развернул пилотные проекты в ряде ведущих розничных продавцов в Северной и Южной Америке, включая два магазина Wegmans в Нью-Йорке

Photo credit: Shopic
Photo credit: Shopic

Внедрение «Шуферсала» последовало за крупным пилотным проектом, в ходе которого сеть сообщила , что Shopic увеличил размер корзины на 78%, а ежемесячные расходы — на 8%. В феврале партнерство Shufersal-Shopic получило награду RETA 2023 года за лучший искусственный интеллект.

Демонстрация Microsoft Experience Center также представляет собой следующий этап в развитии отношений между Microsoft и Shopic. Shopic недавно присоединился к стенду Microsoft Cloud for Retail на престижной конференции EuroShop в Дюссельдорфе и на флагманской конференции Национальной федерации розничной торговли NRF Retail's Big Show 2023 в Нью-Йорке.

Компания Shopic, основанная в 2015 году, имеет штаб-квартиру в Тель-Авиве, Израиль.

О Шуферсале

Shufersal — крупнейшая розничная сеть продуктов питания в Израиле, насчитывающая 395 филиалов и 16 600 сотрудников. Помимо супермаркетов, группа «Шуферсал» управляет цифровым кошельком PayBox, аптечной сетью Be, сетью магазинов шаговой доступности Dan-Deal, B2B-брендом «Шуферсал Бизнес» и подразделением по вывозу имущества «Шуферсал Недвижимость». сайт shufersal.co.il .

Перевод с английского

Читай по теме:

22
реклама
разместить
Начать дискуссию