В общем, как сказал мужчина выше, вы лишь время тянули. Ошибку так и не решили (полагаю, что всем просто похер было). Товары едут обратно на склад. Раньше пользовалась Маркетом и всё нравилось. Теперь никогда более не совершу у вас заказа + со знакомыми поделюсь данным случаем, чтобы так же делали выбор в пользу того же озона, где ошибку реально решают, а не вот это ваше «подождите, решаем».
Столько времени у меня отняли, чтобы в итоге так и не доставить товары.
Добрый день! Сегодня мои товары увезут обратно на ваш склад. Кнопки вызова курьера до сих пор нет. На какой стадии решение проблемы и как будет компенсироваться разница в цене, если я буду заказывать эти же товары, но уже за повышенную стоимость (без учета скидки и промокода)?
А, тогда понятно. Спасибо за информацию)
Три дня переписок с их техподдержкой и ни слова о сбое))))
Яндекс.Маркет уже третий день не могут доставить мне товары из-за поломки в приложении. Товары в городе, но пропала кнопка «вызвать курьера» на самой странице заказа.
Три дня от них одни отписки, что «решаем проблему», но нихрена у них не решается.
Им пофиг на покупателей, главное – прибыль (не удивительно).
С озоном таких проблем никогда не было.
Нихрена вы не делаете, только время тянете. Я столько времени потратила на переписки с вами, чтобы просто получить свои товары, что вы даже извинительный промик не прислали
Отвратительная контора, никогда более ничего не закажу у вас
Уж лучше на озоне заказать, там хотя бы поддержка реально помогает в случае подобных ситуаций и извиняться они умеют
у меня даже кнопки «вызвать курьера» не было и нет
да вот история про «тянут время и лапшу вешают» вероятней всего)
обидно, что товары по выгодным ценам в итоге придется покупать за цены х1,5. Вот и распродажа 11.11 :)
А я не могу вызвать курьера. И придам огласке данный случай, если товары мне не привезут. Ведь не только у меня данная проблема случилась.
Решите уже проблему, из-за вас я до сих пор не могу получить свои товары
Пример поломанного и нормального заказов. Один заказ разбился на 8 доставок, где поломаны 2 шт (нет кнопки вызова курьера)
И на этот ответ минус поставьте, интернетный герой!
Благодарю за уделенное время, однако, не понимаю, почему вы можете решать за всех читать им это или нет?
Яндекс.Маркет на мои просьбы решить проблему третий день кладёт болт. Два дня были стандартные отписки от некомпетентной поддержки в чате, тут вроде даже передали кому-то в работу!
Если есть такая возможность достучаться до сервиса, то почему я не могу ею воспользоваться?
Не нравится – не читайте, дело ваше. А высер вот этот ваш больше похож на беды с головой, когда токсичности настолько много, что уж хотя бы в комментах её нужно вылить.
До сих пор не могу вызвать курьера. Завтра мои заказы увезут обратно.
Новостей нет, заказы получить не могу. Я дома сейчас, можете на эти два заказа со своей стороны вызвать мне курьера?
Вы мне так уже отвечали, однако, третий день разбираетесь и всё никак)))
Благодарю за совет! Пробовала, именно эти два заказа поломались( Другие «кусочки» одного большого заказа доставлены, всё работает.
Добрый вечер! Сделала заказ через Яндекс.Маркет. Товары приехали в мой город, есть уведомление, что готовы доставить "по клику", но у меня нет этой кнопки))))) я жму "доставить" и там просто висит мой адрес. В поддержку писала, пишут "решаем проблему". Но уже два дня просто отписываются, якобы что-то решают. Послезавтра мои товары отправят обратно, потому что я не могу получить их ПО ВАШЕЙ ВИНЕ) Я со своей стороны всё оплатила, вы со своей - банально не можете выполнить данные обязательства по доставке товара. Деньги забрали, товар не привезли. Зашла в вам в группу вк, а там под каждым постом сообщение с проблемой о заказе. Указанный вами номер поддержки вообще не работает. Номера заказов: 153888909, 153888913. Не успеваете доставить или что-то поломалось - приостановите работу сервиса, а не срывайте данные вами же договоренности по доставке товаров.
Ни разу такого не было с озоном, а от вас сплошные отписки по проблеме и никаких действий для её решения.
Прислали промокод, который действует один день. Сайт и приложение сильно тормозят, пытаюсь оформить заказ с доставкой, пишете, что по данному адресу доставить не можете (продавец – Мегамаркет Воронеж, я живу в центре города, всегда сюда доставляли. Проверила несколько адресов в разных районах, туда тоже якобы не доставляете).
Жулики!!!