Работа в Sabit: кнуты и пряники

Всем привет! Меня зовут Ксюша, я уже девять месяцев работаю в Sabit на должности аккаунт-менеджера. Не знаю, много это или мало, но скажу одно — рабочее время ещё никогда не шло так быстро, как здесь!

Я подрабатывала с первого курса университета в свободное от учёбы время в разных местах. В основном это была однообразная офисная занятость. К окончанию четвертого курса бакалавриата у меня сложилось чёткое понимание того, чем я хочу заниматься, и как должно выглядеть место, где мне будет комфортно проводить одну треть дня.

Летом 2018 года я защитила диплом, ушла в отпуск с последующим увольнением на старой работе и поехала в большое путешествие. А уже в конце августа, прямиком с горных рек и озёр Алтая отправилась на собеседование в Sabit.

Я на Алтае
Я на Алтае

О Sabit я узнала в 2017 году, когда увидела выступление одного из сотрудников на бизнес-завтраке по интернет-маркетингу. В тот же день я зашла на сайт job.sabit.ru, посмотрела актуальные вакансии и отметила для себя, что нужно вернуться на этот сайт после окончания университета. И я вернулась через год: описание условий работы выглядели так же привлекательно, офис оказался в двух шагах от моего дома, и была открыта вакансия аккаунт-менеджера.

После моего отклика, на почту упало предложение выполнить тестовое задание, которое оказалось несложным, интересным и логичным. По результатам теста меня пригласили на собеседование, и оно отличалось от всех предыдущих: обычно после общения с HR-менеджером я чувствовала себя уставшей и взволнованной. Перед этим собеседованием тоже было волнение, но оно отошло на второй план, потому что общение с будущими коллегами оказалось приятным и лёгким.

После собеседования меня ожидали несколько ступеней стажировок и полное погружение в сферу интернет-маркетинга.

<p>Я в Sabit</p>

Я в Sabit

Теперь у меня достаточно опыта, чтобы поделиться тем, что может порадовать во «внутренней кухне» агентства нового сотрудника, а что огорчить.

Пряники

1. Свобода при выборе рабочего места

После работы в офисах, где самый длинный маршрут работника за день — от рабочего места до кухонной зоны, я была удивлена, когда видела в Sabit одних и тех же сотрудников в разных местах: вот специалист сидит на своём рабочем месте в кабинете с коллегами, через пару часов — на большой и уютной кухне, а к вечеру его можно увидеть в комнате для переговоров наедине с ноутбуком.

В Sabit заботятся о комфорте сотрудников, поэтому есть возможность работать там, где вам нравится. Небольшая смена обстановки мне часто помогает, когда необходимо быстро переключиться с одной задачи на другую.

2. Корпоративная этика

Если вас пугает это словосочетание, значит, Марьиванна в костюме и с каменным лицом уже рассказывала вам о тонкостях общения, правилах этикета в коллективе и внешнем виде идеального сотрудника.

К счастью, в Sabit такого разговора не было, и во время стажировки я услышала от своего руководителя именно те фразы, которые хотела услышать:

  • «Мы верим в то, что работа может и должна быть любимой»
    Я впадаю в уныние, когда занимаюсь тем, что мне неинтересно, поэтому разделяю эту точку зрения.
  • «Ко всем коллегам мы обращаемся на “ты” и по имени»
    Да-да, даже к руководителям отделов и директору! Мои знакомые неоднозначно высказываются об этом подходе, но я себя чувствую комфортно. По-моему, это способствует дружеской и доверительной обстановке.
  • «У нас нет строгого дресс-кода»
    При этом никто из сотрудников не одевается вызывающе или небрежно, потому что у каждого есть понимание, как нужно выглядеть на работе. И никто не сделает замечание, если вам комфортно носить джинсы и кеды.
  • «Никто не будет отчитывать тебя за опоздание на 5 минут или стоять над тобой, пока ты не выполнишь задачу — нам важно взаимное доверие и самодисциплина»
    Если вы любите свою работу и уважительно относитесь к коллективу и клиентам, то вам не придётся напоминать о том, что опаздывать — некрасиво, а если вы пообещали что-то сделать за определенное время, то должны это сделать.

3. Обучение

Работать в сфере интернет-маркетинга — значит ежедневно сталкиваться с изменениями в привычных процессах. В Sabit заботятся о том, чтобы сотрудники постоянно развивались и были в курсе нововведений:

  • Почти каждый день в рабочем чате в мессенджере можно увидеть интересные статьи с комментариями от коллег, на что лучше обратить внимание при прочтении, и почему это может быть полезно.
  • Мы сами пишем статьи и кейсы для популярных интернет-изданий, таких как, Лайкни, SEOnews, Церебро Таргет и других.
  • Нас часто можно встретить на отраслевых мероприятиях в качестве спикеров и слушателей.
<p>Генеральный директор Виталий Дюндик выступает на бизнес-завтраке Яндекса</p>

Генеральный директор Виталий Дюндик выступает на бизнес-завтраке Яндекса

<p>Руководитель отдела рекламы Клара Лобина выступает на конференции Google</p>

Руководитель отдела рекламы Клара Лобина выступает на конференции Google

  • Каждый сотрудник может подготовить интересный материал и выступить перед коллегами.

4. Карьерный рост

Sabit растёт и развивается, и мы вместе с ним! Не так давно у нас появилась система грейдов, которая разделяет должности и определяет навыки, знания и обязанности специалиста на всех уровнях.

Благодаря прозрачной и понятной структуре грейдов, можно выявить свои точки роста и слабые стороны, над которым стоит поработать, чтобы перейти на более высокую должность и увеличить свою заработную плату.

5. Корпоративы каждый месяц

Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает!

Моим первым корпоративом стал поход на хоррор-квест. Было интересно посмотреть на ребят в непривычной обстановке и вместе побегать от монстров. :)

А второй корпоратив получился очень творческий — мы писали картины на настоящих холстах! Мне нравится, что каждое следующее мероприятие не похоже на предыдущее, но на них всегда уютно и весело.

<p>В этот вечер мы убедились, что лучший отдых — смена деятельности!</p>

В этот вечер мы убедились, что лучший отдых — смена деятельности!

<p>А это коллективное фото аккаунт-менеджеров с новогоднего корпоратива</p>

А это коллективное фото аккаунт-менеджеров с новогоднего корпоратива

Кнуты

1. Тайм-трекинг

Мы фиксируем в тайм-трекере все задачи, которыми занимаемся в течение рабочего дня. Я долго приучала себя к этому, но привыкнуть было необходимо: если вовремя не зафиксировать время, потраченное на задачу, то очень сложно потом восстановить его в памяти.

Нужно понимать, что отслеживание ведется не для того, чтобы руководитель превратился в надзирателя из-за недоверия к вам. Тайм-трекинг помогает нам с решением многих задач, начиная от подсчета рентабельности по проектам клиентов, продолжая тем, что мы можем видеть переработки каждого сотрудника, можем принимать решение о пересмотре ценообразования, корректировать/автоматизировать процессы и задачи, которые отнимают много времени.

Например, когда мы только начали оказывать услуги по таргетированной рекламе, цена за настройку кампаний была почти интуитивной. Проследив за тем, сколько времени специалисты тратят на работу по одному проекту, поняли что цены нужно поменять в большую сторону — именно тайм-трекинг помог нам сделать обоснованное решение.

2. Длительная стажировка

Если после собеседования вас пригласили на стажировку, то нужно быть готовым к долгому знакомству с компанией:

  • Трёхдневная стажировка — на этом этот этапе нужно ознакомиться с большим объёмом теории и выполнять практические задания, которые будут проверять твои руководители и будущие коллеги. Несмотря на интенсивность обучения, времени на подготовку выделяют достаточно, к тому же за каждым стажёром закреплён наставник, который с радостью помогает разобраться в любых вопросах.
  • Двухнедельная стажировка — на втором этапе вы все еще будете изучать теорию, выполнять практические задания из программы стажировки, но уже познакомитесь с внутренними сервисами и сможете пообщаться с коллегами. Знайте, если вас позвали на двухнедельную стажировку, значит мы готовы с вами работать и верим в вас.

Длительные стажировки с большим объёмом информации и быстрым темпом обучения наглядно показывают, насколько соискателю подходит digital-сфера. Не сдались, делая первые нелёгкие шаги? Welcome в наши ряды! :)

3. Много информации

Большой поток информации поджидает, как на стажировках, за время которых успеваешь адаптироваться, так и в дальнейшей работе.

Как я уже писала, в интернет-маркетинге каждый день появляется что-то новое и многие процессы часто изменяются. Если кто-то вам скажет, что знает про интернет-маркетинг всё, не верьте ему: пока он произносил эту фразу, в Яндексе и Google уже что-то поменялось, и часть его знаний безнадёжно устарела :)

4. Тишина

Вряд ли получится застать кого-то за пустой болтовнёй. У нас много работы, которая требует сосредоточения, поэтому чаще всего в офисе можно услышать только стук по клавиатуре и увлеченное обсуждение проектов.

Мы бережно относимся к рабочему пространству, поэтому если появилась необходимость пообщаться по телефону с другом, родственником или провайдером, который по непонятным причинам вдруг отключил дома интернет, то лучше уйти в коридор или свободное помещение, где вы никому не помешаете.

5. Самодисциплина

В Sabit никто не читает лекции о том, что опаздывать и не соблюдать дедлайны нехорошо, а ежовые рукавицы в офисе нельзя найти даже за шкафом в самом темном углу самой дальней комнаты.

С теми, кто избегает ответственности, не хочет работать и регулярно опаздывает на работу, нам не по пути.

Самодисциплина есть далеко не у всех, поэтому в компании высоко ценят сотрудников, обладающих этим качеством.

Остаётся только сказать о том, что любой самый страшный, на первый взгляд, недостаток может оказаться плюсом, если осознать его практическую пользу.

11
Начать дискуссию