{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем пишут статьи на VC?

Часто в комментариях к статьям виднеются упреки в рекламе, в упоминании тг-каналов и т.д.
Отвечаю за себя, честно и как оно есть на самом деле.

Скажу как на духу:
— Я пишу, чтобы продвинуть себя и свой телеграм-канал.

Без копейки вложений в рекламу за считаные месяцы мой канал в телеге набрал 174 подписчика.

Скажете:
— Не очень большая цифра.

Соглашусь. Однако все эти люди подписались исключительно потому, что им интересно читать мои статьи и рассказы.

— Зачем же я продвигаю свой канал?

Из корыстных соображений. Своим читателям я продаю геймификацию. Спросите:

— Ну и на фиг мне твоя геймификация?

Отвечу на примерах:

В вашей фирме есть отдел продаж. И вы конечно же хотите продажи повысить. Сделать так, чтобы менеджеры больше продавали.

Что для этого можно сделать? Можно набрать новых сотрудников, можно потратить деньги на исследования, можно спалить бюджет на рекламу.

А можно добавить игрового и соревновательного момента в работу отдела продаж. Потратив на это минимальные и практические незаметные средства для любой мало-мальски серьезной организации. И добиться порой эффекта более существенного, чем от прямой рекламы и PR.

Другой пример. Здоровая фирма живёт за счёт своих постоянных клиентов. Которые покупают товары и услуги годами. Это замечательно. Но как интенсифицировать их покупки? Как сделать так, чтобы они оставляли у вас деньги почаще, да побольше?

Ответ лежит в геймификации. Геймифицируя взаимодействия клиента с вашим продуктом, можно увеличить и средний чек и частоту покупок. Опять-таки сделать это можно без драматических вложений. А исключительно за счёт игровых технологий и знаний социологии и психологии.

За это я и люблю своё дело. Мы с клиентами повышаем добавленную стоимость, опираясь на знания и игровые технологии.

Только представьте: просто правильно выбрав время и день выдачи бонусов, можно повысить производительность целого отдела. Добавив пару элементов на экран приложения можно увеличит объем продаж. И сделать это не когда-то в далеком будущем, а уже сегодня.

Те, кто хотят повышать добавленную стоимость в своем бизнесе, вас я приглашаю на свои консультации. С юмором и ненавязчиво пообщаемся, обсудим ваши бизнес-задачи. И я предложу решения, которые можно будет тут же запустить в дело.

Ну, а чтобы записаться на консультацию достаточно просто постучать ко мне:

В личку – @DmPodgaiskiy
Или на почту – [email protected]

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Anastasia

почему нет) давно воспринимаю vc как ресурс, где можно найти классные новые сервисы, а не как источник новостей

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

Телеграм. А где ссылка?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Игротехник
Автор

И правда.. надо исправить!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

Телеграм )))

Ответить
Развернуть ветку
Дима Игротехник
Автор

Второй раз уж с такой ошибкой меня ловите...

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

Как мужчина — это мне ближе, чем ик-пук))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

Привет, хейтер!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Игротехник
Автор

И я так тоже посчитал)

Ответить
Развернуть ветку
Jami Johnson

К счастью не все авторы ВС пишут из-за выгоды и это привлекает больше всего. Ведь всегда интересно почитать пути к успеху других или об совершенных ошибках на этом пути и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Игротехник
Автор

Ну а разве одно противоречит другому?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Хабаров

Ну, собственно, выжимаем из площадки по максимуму. Все недовольные уйдут, останутся только те, кто не стесняются себя продвигать

Ответить
Развернуть ветку
Дима Игротехник
Автор

Площадка не против. Я убедился – перед кликом по "опубликовать" в правила заглянул.

Ответить
Развернуть ветку
Пиарошная

Пишем этот коммент, чтобы вы тут знали, что есть такая «Пиарошная»...)

Ответить
Развернуть ветку
хмурый пиарщик

вот это по-нашему! :)

Ответить
Развернуть ветку
Серега Якимов

Ну Зато честно
А собственно где сейчас не продают?
Между путешествием по хитрой воронке я предпочту сразу понимать, что здесь кроме контента есть ещё и услуги
Мухи отдельно, котлеты отдельно

Ответить
Развернуть ветку
Дима Игротехник
Автор

🤝🤝🤝

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин

Дима, все покупаю

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин

И подписка

Ответить
Развернуть ветку
Дима Игротехник
Автор

Большое спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv

давайте играть вместе ))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сушков

в этом есть правда

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
В мире животных

Если бы не жажда продвижения, то VC не был бы так популярен учитывая основное скопление тематик.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Ничего плохого в полезной статье с ссылкой на рекламу нет, плохо - инфоцыгане и прочий бред.

Ответить
Развернуть ветку
Вениамин Дублин

Раздал бесплатно более 100 контент-планов, а теперь цинично, с особой алчностью и жаждой наживы продаю их доверчивым посетителям vc за баснословные деньги.

Ссылка на покупку, если вы тоже поддались на мои обещания и уговоры: https://textme.work/plan/

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда