Зачем пишут статьи на VC?

Часто в комментариях к статьям виднеются упреки в рекламе, в упоминании тг-каналов и т.д.
Отвечаю за себя, честно и как оно есть на самом деле.

Зачем пишут статьи на VC?

Скажу как на духу:
— Я пишу, чтобы продвинуть себя и свой телеграм-канал.

Без копейки вложений в рекламу за считаные месяцы мой канал в телеге набрал 174 подписчика.

Скажете:
— Не очень большая цифра.

Соглашусь. Однако все эти люди подписались исключительно потому, что им интересно читать мои статьи и рассказы.

— Зачем же я продвигаю свой канал?

Из корыстных соображений. Своим читателям я продаю геймификацию. Спросите:

— Ну и на фиг мне твоя геймификация?

Отвечу на примерах:

В вашей фирме есть отдел продаж. И вы конечно же хотите продажи повысить. Сделать так, чтобы менеджеры больше продавали.

Что для этого можно сделать? Можно набрать новых сотрудников, можно потратить деньги на исследования, можно спалить бюджет на рекламу.

А можно добавить игрового и соревновательного момента в работу отдела продаж. Потратив на это минимальные и практические незаметные средства для любой мало-мальски серьезной организации. И добиться порой эффекта более существенного, чем от прямой рекламы и PR.

Другой пример. Здоровая фирма живёт за счёт своих постоянных клиентов. Которые покупают товары и услуги годами. Это замечательно. Но как интенсифицировать их покупки? Как сделать так, чтобы они оставляли у вас деньги почаще, да побольше?

Ответ лежит в геймификации. Геймифицируя взаимодействия клиента с вашим продуктом, можно увеличить и средний чек и частоту покупок. Опять-таки сделать это можно без драматических вложений. А исключительно за счёт игровых технологий и знаний социологии и психологии.

За это я и люблю своё дело. Мы с клиентами повышаем добавленную стоимость, опираясь на знания и игровые технологии.

Только представьте: просто правильно выбрав время и день выдачи бонусов, можно повысить производительность целого отдела. Добавив пару элементов на экран приложения можно увеличит объем продаж. И сделать это не когда-то в далеком будущем, а уже сегодня.

Те, кто хотят повышать добавленную стоимость в своем бизнесе, вас я приглашаю на свои консультации. С юмором и ненавязчиво пообщаемся, обсудим ваши бизнес-задачи. И я предложу решения, которые можно будет тут же запустить в дело.

Ну, а чтобы записаться на консультацию достаточно просто постучать ко мне:

В личку – @DmPodgaiskiy
Или на почту – [email protected]

8.9K8.9K показов
633633 открытия
25 комментариев

почему нет) давно воспринимаю vc как ресурс, где можно найти классные новые сервисы, а не как источник новостей

Ответить

Телеграм. А где ссылка?

Ответить

И правда.. надо исправить!

Ответить

Как мужчина — это мне ближе, чем ик-пук))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И я так тоже посчитал)

Ответить

К счастью не все авторы ВС пишут из-за выгоды и это привлекает больше всего. Ведь всегда интересно почитать пути к успеху других или об совершенных ошибках на этом пути и т.д.

Ответить