Дима Игротехник

+1601
с 2022

Подгайский Дмитрий. Геймификация, маркетинг, социальные технологии: https://t.me/+VhhyHyDFBcZjMmQy

77 подписчиков
18 подписок
Удержание пользователей с помощью геймификации

Я занимаюсь геймификацией и самая частая задача с которой я сталкиваюсь – удержание пользователей.
В статье делюсь опытом по этому вопросу.

Кстати у тех же американцев построение отношений с клиентом – это прям база продаж. Что в B2С, что в B2B.
22K22K показов
1.4K1.4K открытий
Кому вообще нужны эти рейтинги и ТОПы в 2024? И зачем..?

То, что рейтинги, гайды и топы – это самый популярный контент, знают все.
Ну а как применять это в бизнесе?

Кому вообще нужны эти рейтинги и ТОПы в 2024? И зачем..?
16K16K показов
595595 открытий
Отзыв об участии в пирамиде: Как они программируют клиентов используя механики сект

Неужели только жажда халявы заставляет людей влазить в пирамиды и прочий скам?
С этим вопросом я залез в одну из структур и разобрался во внутренних механиках удержания. Полученные ответы удивили даже меня.

Отзыв об участии в пирамиде: Как они программируют клиентов используя механики сект
19K19K показов
2.1K2.1K открытий
Почему бизнес зависит от своего комьюнити. Лучшие примеры в истории

– Финансовая и репутационная стабильность – это вообще к кому?
– Примеры для больших, средних, маленьких и еще сомневающихся;
– Как организовать своих потребителей, чтобы пережить любой кризис?

Соревнования по логроллингу в США – уж они то точно шарят за стабильность и баланс. 
20K20K показов
962962 открытия
Как геймификацию используют в B2B на западе. Часть 1, продажи

– Как работает геймификация в крупнейшей западной CRM-ке Salesforce?
– Что она дает сотрудникам и руководству?
Рассказал в статье и добавил пример из своего опыта.

Как геймификацию используют в B2B на западе. Часть 1, продажи
8.6K8.6K показов
601601 открытие
Что делать с пользователем, чтобы его первый день в продукте не стал последним? Онбординг в продукт и его геймификация

– Что не так с обычным скриптованным онбордингом?
– Игровой онбординг, как рецепт от вялого ретеншена;
– Способ повысить конверсии в глубину воронки.
Опыт улучшения процесса знакомства новичка с продуктом.

Кто не понял, на второй фотке новопосвященные моряки пьют морскую воду – такой вот суровый онбординг-ритуал. 
14K14K показов
920920 открытий
Почему пользователи одни продукты любят а другие бросают? Удержание и геймификация, эффект накопления. С примерами

– Как там устроена башка человека и что заставляет ее любить и привязываться к вещам?
Разобрался на примерах и провел параллели с бизнесом – пользуйся.

Почему пользователи одни продукты любят а другие бросают? Удержание и геймификация, эффект накопления. С примерами
15K15K показов
1.2K1.2K открытий
​Как я боюсь продавать

Продажи по телефону. Телемаркетинг. Холодные звонки. Это всё уходящая натура. Через 5-10 лет все забудут эти слова. А я буду помнить. Помнить, как я сидел у себя дома и боялся...

​Как я боюсь продавать
22K22K показов
1.8K1.8K открытий
Как казино переизобрели рост? Учимся удержанию у тех, чьи продукты мечтают бросить миллионы

– От засыпания баблом к эксплуатации внутренних мотивов;
– Индустрия, растущая на 15 000 000 пользователей в год;
– И на что обратить внимание традиционному бизнесу.
Разбираюсь: Как развивалась стратегия привлечения и удержания в индустрии азартных игр? И почему все мечтают бросить и завязать, но команды удержания остаются сильн…

Как казино переизобрели рост? Учимся удержанию у тех, чьи продукты мечтают бросить миллионы
15K15K показов
1.7K1.7K открытий
Зачем пишут статьи на VC?

Часто в комментариях к статьям виднеются упреки в рекламе, в упоминании тг-каналов и т.д.
Отвечаю за себя, честно и как оно есть на самом деле.

Зачем пишут статьи на VC?
8.9K8.9K показов
633633 открытия
Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?

– Из 30 актеров в $ 38 000 000 000 рыночной стоимости;
– Альтернативный подход к маркетингу от JUUL и Red Bull;
– Карманные блогеры как монополия на общественное внимание.
Находим ответ на вопрос: что делать с зажравшимися блогерами, которые выкрутили цены до потолка?

Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?
23K23K показов
3.4K3.4K открытий
Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать

– Эксперименты психологов над людьми;
– "Стандный инстинкт", только по-научному;
– Зачем формировать социальное подтверждение вокруг продукта;
– Выводы, которые станут "правилами" игры в ближайшем будущем.
Разбираемся: как люди принимают решения и как использовать это в своем бизнесе.

Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать
24K24K показов
2K2K открытий