Я занимаюсь геймификацией и самая частая задача с которой я сталкиваюсь – удержание пользователей. В статье делюсь опытом по этому вопросу.
То, что рейтинги, гайды и топы – это самый популярный контент, знают все.Ну а как применять это в бизнесе?
Неужели только жажда халявы заставляет людей влазить в пирамиды и прочий скам?С этим вопросом я залез в одну из структур и разобрался во внутренних механиках удержания. Полученные ответы удивили даже меня.
– Финансовая и репутационная стабильность – это вообще к кому?– Примеры для больших, средних, маленьких и еще сомневающихся;– Как организовать своих потребителей, чтобы пережить любой кризис?
– Как работает геймификация в крупнейшей западной CRM-ке Salesforce? – Что она дает сотрудникам и руководству? Рассказал в статье и добавил пример из своего опыта.
– Что не так с обычным скриптованным онбордингом?– Игровой онбординг, как рецепт от вялого ретеншена;– Способ повысить конверсии в глубину воронки. Опыт улучшения процесса знакомства новичка с продуктом.
– Как там устроена башка человека и что заставляет ее любить и привязываться к вещам?Разобрался на примерах и провел параллели с бизнесом – пользуйся.
Продажи по телефону. Телемаркетинг. Холодные звонки. Это всё уходящая натура. Через 5-10 лет все забудут эти слова. А я буду помнить. Помнить, как я сидел у себя дома и боялся...
– От засыпания баблом к эксплуатации внутренних мотивов;– Индустрия, растущая на 15 000 000 пользователей в год;– И на что обратить внимание традиционному бизнесу. Разбираюсь: Как развивалась стратегия привлечения и удержания в индустрии азартных игр? И почему все мечтают бросить и завязать, но команды удержания остаются сильн…
Часто в комментариях к статьям виднеются упреки в рекламе, в упоминании тг-каналов и т.д. Отвечаю за себя, честно и как оно есть на самом деле.
– Из 30 актеров в $ 38 000 000 000 рыночной стоимости;– Альтернативный подход к маркетингу от JUUL и Red Bull;– Карманные блогеры как монополия на общественное внимание.Находим ответ на вопрос: что делать с зажравшимися блогерами, которые выкрутили цены до потолка?
– Эксперименты психологов над людьми;– "Стандный инстинкт", только по-научному;– Зачем формировать социальное подтверждение вокруг продукта;– Выводы, которые станут "правилами" игры в ближайшем будущем.Разбираемся: как люди принимают решения и как использовать это в своем бизнесе.