Год назад к нам в busy за брендингом пришла компания-производитель труб, насосов и теплых полов. Рассказываем, как работа над фирстилем переросла в годовое дизайн-сопровождение и почему брендам выгодно вкладываться в такой формат поддержки.
Арт-директор и партнер в дизайн-студии wearebusy.ru и thepreza.ru
Год назад к нам в busy за брендингом пришла компания-производитель труб, насосов и теплых полов. Рассказываем, как работа над фирстилем переросла в годовое дизайн-сопровождение и почему брендам выгодно вкладываться в такой формат поддержки.
Ровно год назад к нам в студию busy пришли серьезные ребята — производители оборудования для тепло- и водоснабжения. Мы, девочки, не испугались «мужской» темы и взялись сделать фирменный стиль для компании, которая продает насосы и трубы. В этой статье рассказываем, что пошло не так с логотипом и как только что вышедшая на рынок компания стала наши…
Что делать, если компания тратит время и деньги на разработку корпоративного шаблона в надежде, что презентации будут классными, а сотрудники станут чуть-чуть дизайнерами. Но оказывается, шаблон — это не волшебная таблетка, которая спасает от слайдов в стиле нулевых. Рассказывает студия презентаций The Preza.
Весна — время конференций, активных защит проектов и выступлений, выступлений, выступлений. Сергей Гаврилов — человек-выступление. Он вместе с командой BEsmart готовит спикеров к выступлениям уровня TED и сам модерирует подобные мероприятия (TEDxNevaRiver, Science Slam, VK HighScore). Сергей рассказал студии «Преза» об ошибках начинающих спикеров.
Дизайнеры студии презентаций «Преза» делятся несколькими простыми правилами типографики и вёрстки. Материал для менеджеров, которые хотят улучшить качество своих презентаций.