Андрей, спасибо! замечания учтем - поправим. Полезно.
На слова "чего" "как" и "да" кликают довольно часто.
Именно 😄
Погрешность будет в любом случае - Вы правы. Для этого ставится ограничение по количеству показов для одного пользователя
Для этого в Яндекс.Метрике и GA на каждое такое действие стоит метка - цель. Рекламные площадки ориентируются на настроенные цели
Словосочетание «Москва-Ереван» приведено в качестве примера направления. Конечно же мы не пытаемся конкурировать с пассажирскими перевозками, а по такому запросу выдача будет посвящена прежде всего им - Вы правы.
Аэродар специализируется на авиадоставке, кейс посвящён результатам по этому виду услуг.
Кстати, попробуйте запрос «перевозка грузов» - выдача будет состоять из городских перевозчиков, типа «Грузовичков». Это нецелевые запросы. С показателем отказов как раз полный порядок - по запросам «авиадоставка Москва-Ереван» привлекается самый целевой трафик.
а в кейсе как раз описание показателей, на которые мы повлияли и можем посчитать - трафик, конверсия, количество входящих обращений.
потому что они напрямую никак не влияют на прибыль компании. Помимо количества входящих обращений, которые привлекает маркетолог, прибыль компании зависит еще от кучи факторов
http://marketarts.ru - обращайтесь, все посчитаем для Вашего проекта )
кстати, "Это неТочно" - название нашего телеграм-канала, подписывайтесь 😉😀 там быстрее появляется вся актуальная информация