Елисеев о самореализации

+142
с 2022

Об осознанном и стратегическом подходе к карьере и самореализации. Дмитрий Елисеев, карьерный консультант и коуч. Telegram: https://t.me/+UDT_GqwP99BlOTky

16 подписчиков
0 подписок

Да, возможно стоит больше сделать фокус на то, как дженералистам обретать конкретику. Как думаешь, это будет интересно?

Спасибо, что поделился! Буду иметь в виду и подумаю, чем еще из личного опыта могу поделиться, так как я тоже дженералист!

Нет сомнений, что А-players нужны для бизнеса. Спасибо! Супер интересен ваш опыт по тому, как определять, что сотрудник тот самый, который вам нужен. Можете поделиться вашим подходом и используете ли вы для найма сотрудников ИИ?

3

Главное начинать с небольшого промежутка. Холод доказано полезно работает. Могу от себя порекомендовать прочитать про Вим Хофа и вот этот ролик от Хубермана: https://www.youtube.com/watch?v=pq6WHJzOkno

Ценна твоя перспектива. Я бы охарактеризовал ловушку по другому. Ловушка в том, что те принципы, которые работают в одной среде / на одном уровне, не работают в другой.

Важно проанализировать на сколько новая среда похожа на старую перед тем как нести туда знакомые принципы.

1

Да, культурное и ценностное несоответствие было сложностью, а также полное несоответствие имеющихся навыков необходимым.

Одно из ошибок было подумать, что шаурмечный бизнес - простой бизнес.

Сейчас я думаю, что любой бизнес не простой, особенно, когда ты делаешь его в первые разы.

мы тоже рассчитывали на постоянных клиентов и у нас были карты лояльности для отслеживания как часто возвращаются постоянные покупатели.

Клиенты возвращались - с качеством продукта не было проблем. Были проблемы, что было мало чеков.

Летом их в среднем было больше 45 в день, а к осени их число упало до 15.

1

Cпасибо за обратную связь. Согласен с тем, что наш продукт не соответствовал потребностям ЦА. Это многие отмечают в комментариях. Мы хотели сделать "Бистро Проект #1", а в той локации нужна была простая шаурма :)

Желание бы точно отпало это делать, но это можно было понять и за 1-2 дня работы на выходных. Жалко, что мы не попробовали это :)

Эта история случилась летом 2021 года и для меня это "мини-исповедь" об ошибках юных предпринимателей.

Конечно, я буду рад, если на меня кто-то подпишется - отрицать не буду.

Доставку сделали: "запустили доставку в Яндекс.Еде и Delivery Club (не взлетело, выручка с доставки не давала больше 10% в месяц);"

Но комиссия сервиса в 35% либо полностью съедает маржинальность, либо выводит продукцию в другую ценновую категорию, которой мы не соответствовали.

2

Да, у нас, к сожалению, не было экспертизы в индустрии и нам показалось, что это легкий бизнес. Это было заблуждение!

Спасибо за поддержку!

1

Супер ценный разбор! Спасибо, я согласен, что мы делали продукт не под нашу ЦА и инвестировали внимание не туда.

Были мечты и вижен, а нужно было ЦА проанализировать и для них сделать, но еще более правильным решением было бы просто в этой локации не брать точку.

6

Спасибо Михаил за поддержку!

В целом я хорошо отношусь к критики, пока в ней есть конструктив. Более того вся статья - это история множества наших ошибок, как осознанных, так и еще не осознаваемых.

Комментарии помогают понять, что я еще мог упустить!

Да, ровно к такому же выводу мы и пришли в итоге и поделились им в последнем абзаце

1

Из-за отсутствия опыта так не казалось, в следующий раз я бы просто замерил проходимость

1

Оглядываясь назад, звучит правда смешно! Это одна из причин, почему хотелось об этом поделиться с сообществом.

Спасибо, интересная история! Да, есть черные лебеди, и с этим ничего не поделаешь.

Поработать точно полезно, в следующий раз я возьму рабочую смену или экскурсию, чтобы посмотреть это изнутри, если будет такая возможность.