TenChat украл миссию у Мегафон

Миссия, один из ключевыех инструментов в целеполагании. Ведь успех - это достижение своей цели, а чем четче цель, тем быстрей и эффективней она будет достигнута.

В США сотрудники *Facebook вышли на забастовку, т.к. считали, что компаня не следует своей мисии: “to give people the power to share and make the world more open and connected". В России к написанию миссии относятся, как к формальности - написали и забыли.

Миссии большинства Российский компаний, это высосаный из пальца бред. Как у СберМаркет миссия: "Делать людей счастливыми". Но поподаются и вполне удачные. Так у Мегафон миссия: "Подключаем возможности"

TenChat украл миссию у Мегафон

Собственно, миссия и определяет рынок. Поэтому не удивительно, что у других компаний может быть аналогичная миссия. TenChat решил взять туже миссию, что и Мегафон.

TenChat украл миссию у Мегафон

Миссию не достаточно иметь, миссии нужно следовать. Мегафон, явно наплевательски отнесся к своей миссии и сейчас в предбанкротном состоянии.

Получится ли TenChat занять рынок "соединяем с возможностями", посмотрим. Но массовый спам, дешевый PR и непонятный продукт, пока, явно не следует миссии компании.

* запрещена в России

2
Начать дискуссию