Если не хотите ругаться на месте по прибытию, то Первый вариант - пусть отель напишет вам на почту о необходимости отмены бронирования с указанием причины. Тогда Я.Путешествия должны вернуть деньги
Третий вариант - НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЬ АВАНСОМ за отель. Даже напрямую отелю. Только по прибытию и осмотру номера на соответствие.
P.S. Надо еще проверить законность удерживания штрафа. Ведь штраф назначается, когда отель ГАРАНТИРУЕТ вам проживание на выбранный вам период и к назначенному вами часу. Раз отель просит отменить бронь, то это уже другой тип бронирования и штрафы туту неприменимы. Пишу на основе личного опыта общения с Островком. Тинькоф вернул нам деньги за номер в отеле (была другая ситуация), но якобы в рамках программы лояльности, а не потому что отель и/или Островок неправы. А правы они или нет мог сказать только суд.
Если не хотите ругаться на месте по прибытию, то
Первый вариант - пусть отель напишет вам на почту о необходимости отмены бронирования с указанием причины. Тогда Я.Путешествия должны вернуть деньги
Третий вариант - НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЬ АВАНСОМ за отель. Даже напрямую отелю. Только по прибытию и осмотру номера на соответствие.
P.S. Надо еще проверить законность удерживания штрафа. Ведь штраф назначается, когда отель ГАРАНТИРУЕТ вам проживание на выбранный вам период и к назначенному вами часу.
Раз отель просит отменить бронь, то это уже другой тип бронирования и штрафы туту неприменимы.
Пишу на основе личного опыта общения с Островком. Тинькоф вернул нам деньги за номер в отеле (была другая ситуация), но якобы в рамках программы лояльности, а не потому что отель и/или Островок неправы.
А правы они или нет мог сказать только суд.