CDEK: берем обязательства, но выполнить не можем

В общем, я заканчиваю какое бы то ни было сотрудничество с данной компанией, я про СДЭК, а ведь была постоянным клиентом. Работали худо-бедно до этого, но сейчас написали, что я должна проявить понимание в связи с задержкой доставки моего заказа на 10 или 7 дней. В Москве перегружены сортировочные центры. Меня интересует такой вопрос: раз вы перегружены, почему продолжаете принимать посылки и брать деньги клиентов? Деньги лишними не бывают, да? А обязательства по срокам не про вас при этом? Расширяйте штат! Не экономьте на клиентах и сотрудниках! Меня почему должен интересовать ваш аврал? У меня срок доставки до 19го! Я специально выбрала вашу службу, потому что раньше вы хоть везли. Я послала коллекционную куклу на кастом мастеру, у которого тоже сроки, понимаете это или нет?! Поддержка работает отвратительно в вотсаппе. Звонок менеджера заказать невозможно. Девушка даже не потрудилась посмотреть, отправитель я (я отправитель) или получатель. Посоветовала мне ждать отправление в своем пвз. Как вам можно доверить дорогой и, главное, редкий (деньги я, может, компенсирую, но где я достану подобную редкую куклу?) товар?! Остается жаловаться в Роспотребнадзор. И писать здесь. Отдайте хотя бы эту посылку скорее. Номер отправления 1465372493

Продолжение истории тут СДЭК отказывает в розыске посылки и берет деньги, не информируя клиентов о сложностях в логистике — Вероника Муреева на vc.ruhttps://vc.ru/u/1359348-veronika-mureeva/846130-sdek-otkazyvaet-v-rozyske-posylki-i-beret-dengi-ne-informiruya-klientov-o-slozhnostyah-v-logistike

0
12 комментариев
Написать комментарий...
СДЭК

Добрый день. Мы понимаем Ваши эмоции и негодование. Посылка, к сожалению, задерживается в процессе складской обработки в сортировочном центре Москвы. Это связано с высокой загруженностью склада, а также с его переездом. Получателю поступит уведомление, когда заказ будет готов к выдаче. Лучше будет ориентироваться именно на него. Не переживайте, пожалуйста, с посылкой все хорошо. Постараемся доставить отправление как можно скорее со своей стороны! В качестве извинений и лояльности хочу предложить Вам промокод на 500 бонусных баллов, а также компенсацию в размере стоимости за услугу доставки (1 балл = 1 рубль). Баллы можно использовать при оплате заказа в офисе компании при условии, что Вы являетесь плательщиком по накладной, и у Вас подключен CDEK ID. Наложенный платеж от интернет-магазинов баллами оплатить не получится. Подскажите, пожалуйста, будет актуально? Если Вам будет удобно, то направьте, пожалуйста, скриншоты всего диалога нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Kuzu

Сдэк дайте конкретные сроки доставки по накладной 1466303145, в чатах ничего конкретного ответить не могут

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Муреева
Автор

Дадут они, дождемся, что все потеряют. Я завтра в Роспотребнадзор еду жалобу писать. Надо будет, и в прокуратуру напишу. Людям задерживают на месяц, я тут прочитала в отзывах. Это кем надо быть? И на возмущенные отзывы пишут, что "мы не техподдержка, не обращайте внимания на наплыв ботов". Вот мы кто для них - боты.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Проверила информацию по Вашей накладной. Сроки доставки исчисляются в рабочих днях и не включают день приёма отправления, выходные и праздничные дни. К сожалению, из-за высокой загруженности и переезда сортировочного центра Москвы, наблюдаются задержки в складской обработке до 9-10 дней. По этой причине происходит нарушение сроков доставки. Подобные проблемы не являются нормой для нашей компании, но мы не можем исключить их полностью и делаем всё возможное для скорейшего решения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Подскажите, пожалуйста, Вы обращаетесь со стороны отправителя или получателя?

Ответить
Развернуть ветку
Kuzu

Я обращаюсь как отправитель

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Спасибо за уточнение! Как только посылка будет вручена - вернитесь, пожалуйста, к нам с обратной связью, чтобы мы оформили претензию о денежной компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Kuzu

Посылку наконец-то получили. Как мне получить денежную компенсацию за нарушение сроков?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

По Вашей накладной была зарегистрирована претензия, которую закрыли денежной компенсацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества!

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Муреева
Автор

Проследите лучше, чтобы посылка не потерялась. Баллы и промокод давайте, конечно. Не знаю, воспользуюсь ли еще вашими услугами, но хотелось бы хотя бы такой компенсации своих переживаний. И да, у меня и сдек айди и бизнес-договор. Фамилия и имя в статье корректные.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Вероника, на Ваш личный счёт было зачислено 500 баллов. Увидеть их Вы сможете в своём личном кабинете. Если на данный момент отображается прежнее количество баллов - не переживайте, счёт обновится в течение суток.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества!

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Муреева
Автор

Я приложила переписку с равнодушным и беспомощным оператором чата в лс. Теперь скажите, где я могу написать обращение на поиск посылки? В офисе Владимир, Песочная 19 мне отказали в том, чтобы я написала заявление на розыск посылки. На электронную почту я написала вам, ответа нет. Вы удобно устроились, не предоставляя обратную связь. Мне остается ехать в Роспотребнадзор и суд. Посылка оценена в 10к, задержка уже есть и вы обязаны мне компенсировать 3 процента за каждый день. Плдс к сумме объявленной стоимости. Откуп в 500 баллов не сработал. Такая служба позор бизнеса и позор России

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Муреева
Автор

Продолжение истории СДЭК отказывает в розыске посылки и берет деньги, не информируя клиентов о сложностях в логистике — Вероника Муреева на vc.ru
https://vc.ru/u/1359348-veronika-mureeva/846130-sdek-otkazyvaet-v-rozyske-posylki-i-beret-dengi-ne-informiruya-klientov-o-slozhnostyah-v-logistike

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда