СДЭК отказывает в розыске посылки и берет деньги, не информируя клиентов о сложностях в логистике*

Я уже писала, что моя посылка 1465372493 была задержана компанией в сортировочном центре города Москва в связи с переездом склада. Материал

CDEK: берем обязательства, но выполнить не можем — Вероника Муреева на vc.ru

https://vc.ru/u/1359348-veronika-mureeva/843569-cdek-berem-obyazatelstva-no-vypolnit-ne-mozhem.

Так вот. Ситуация следующая. В пвз, откуда я отправляла посылку, мне ОТКАЗАЛИ в заявлении на поиск посылки, соответствующей формы нет и на сайте. Написав на электронную почту компании с претензией на розыск отправления в свободной форме ответа я тоже не получила. В чате поддержки оператор отказала мне в звонке менеджера и я прикрепила скрин диалога к моему сообщению в личные сообщения сдэку здесь.

То есть, я оплатила доставку посылку с объявленной ценностью в 10 000 рублей, а мне ее задержали и отказываются искать!

Компания принимает посылки и деньги клиентов, будучи в курсе проблем с логистикой в связи с переездом! Она обогащается, не информируя тех, на ком обогащается, о проблемах с доставкой. Отказывается помогать в розыске посылки и предлагает 500 баллов (откупается дешево) за следующие доставки, которые мне не понадобятся, потому что только сумасшедший после такого доверит им ценную посылку и свои деньги!

Это позор российского бизнеса, а не компания.

Я сегодня еду в Роспотребнадзор. Если посылку не будут искать - в прокуратуру и суд.

Никому не советую никогда больше пользоваться данным недобросовестным логистом. Присвоив посылку и деньги, отказываясь искать посылку, они выглядят как банальные воры. У них даже процедуры поиска посылки не предусмотрено.

*Добавлено: по телефону все же приняли претензию на звонок менеджера после того, как я уже настаивать начала, не хотели тоже. Номер CC-2748212. Но самый прикол в том, что в чате (который сревгировал после звонка) другой оператор - Максим - сказал, что обращение на розыск может написать только оператор чата. При том, что читаю отзывы на сдэк сейчас, и люди как-то писали уже в этом сентябре. Я же не могу изыскать ни единой возможности. Раньше это сделать было можно. А теперь, по словам оператора чата, "Мир изменился". Я после такого заявления не знала, злиться или хохотать. Философские рассуждения теперь тоже входят в компетенцию операторов? Или им не дают покоя лавры Толкина?🤣 (скрины прилагаю). В общем, изменения заключаются в основном в том, что подать на розыск посылки стало нереально и бизнес превратился в какой-то пока узаконенный грабёж бесправных внутри этой компании клиентов.

Нашла электронную форму заявления в Роспотребнадзор. Только хочу приложить квитанцию: но вот незадача, ваши операторы прекратили на квитанциях расписываться! И ставить печати. Т е обычная филькина грамота. Сейчас иду в пункт, чтобы мне проставили дату отправки и расписались хотя бы. Безответственность в компании полнейшая. Следите за своими квитанциями, дорогие клиенты сдэка

Жалоба в Роспотребнадзор написана, скрин прилагаю. Оператор в пвз принял заявление на поиск в свободной форме. Оператор по телефону тоже создала претензию СС-2748212.

**Добавлено 2: ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ. Только что звонил менеджер Камиль Сафин, который тоже сказал, что не может назвать сроков доставки посылки, что 7 дней это не предел и вы можете и этот срок увеличить (вы совсем уже стыд потеряли и пытаетесь несчастным людям сказать, что посылки вы можете везти БЕССРОЧНО?!), что он мне при этом в помощи не отказывает, просто ничего не может сделать (ну да, я вам не отказываю, я просто не могу) Пришлет мне на вотсапп форму заявления на денежную компенсацию.

Но этого мало. С куклой ехал саран. Он тоже был заказан из-за границы. Теперь я не смогу перепрошить свою куклу еще полгода-год. Это колоссальный моральный ущерб. Я пойду в суд. Довели до слез и отчаяния просто. И концов в вашей жульнической конторе не найдешь...

***Добавлено 3. Посылка сдвинулась, она уже в Калуге. Испытываю колоссальное облегчение и благодарна тем в компании, кто отнесся ко мне не как к капризному клиенту, а с сочувствием и пониманием. Таких было мало 😅 Но они были, что вдвойне ценно, и были, например, здесь. Осталось дождаться, когда отправление поступит на пвз и уломать мастера на лишние три дня работы, в целом, опоздала посылка не так сильно.

ПОСЫЛКА ПРИШЛА АДРЕСАТУ

СДЭК отказывает в розыске посылки и берет деньги, не информируя клиентов о сложностях в логистике*
22
реклама
разместить
5 комментариев

Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и негодование по поводу сложившейся ситуации. Мы сожалеем, что она произошла с Вами. Не переживайте, пожалуйста, с Вашей посылкой все хорошо. Она не утеряна. К сожалению, отправление задерживается в процессе складской обработки в Москве. Это связано с загруженностью и переездом сортировочного центра. Простите, пожалуйста, если ранее наш ответ звучал так, будто мы отказываем Вам в предоставлении помощи. Подскажите, пожалуйста, на какую именно почту Вы ранее обращались, но не получили обратную связь? Это может быть связано с тем, что сейчас мы отвечаем дольше обычного из-за загруженности. Ранее предложили Вам компенсировать стоимость за услугу доставки, а также 500 бонусных баллов в качестве лояльности, так как понимаем, что очень сильно подвели Вас. Со своей стороны доставку Вашего заказа взяли на контроль. Будем дополнительно информировать Вас об изменениях.

Вот на эту почту pretenzia@cdek.ru
Подруге отправили из Москвы 19го в Питер, посылка уже пришла. А надо мной вы, похоже, решили поиздеваться

ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ. Только что звонил менеджер Камиль Сафин, который тоже сказал, что не может назвать сроков доставки посылки, что 7 дней это не предел и вы можете и этот срок увеличить (вы совсем уже стыд потеряли и пытаетесь несчастным людям сказать, что посылки вы можете везти БЕССРОЧНО?!), что он мне при этом в помощи не отказывает, просто ничего не может сделать (ну да, я вам не отказываю, я просто не могу) Пришлет мне на вотсапп форму заявления на денежную компенсацию.

Но этого мало. С куклой ехал саран. Он тоже был заказан из-за границы. Теперь я не смогу перепрошить свою куклу еще полгода-год. Это колоссальный моральный ущерб. Я пойду в суд. Довели до слез и отчаяния просто. И концов в вашей жульнической конторе не найдешь!!!