{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК отказывает в розыске посылки и берет деньги, не информируя клиентов о сложностях в логистике*

Я уже писала, что моя посылка 1465372493 была задержана компанией в сортировочном центре города Москва в связи с переездом склада. Материал

CDEK: берем обязательства, но выполнить не можем — Вероника Муреева на vc.ru

https://vc.ru/u/1359348-veronika-mureeva/843569-cdek-berem-obyazatelstva-no-vypolnit-ne-mozhem.

Так вот. Ситуация следующая. В пвз, откуда я отправляла посылку, мне ОТКАЗАЛИ в заявлении на поиск посылки, соответствующей формы нет и на сайте. Написав на электронную почту компании с претензией на розыск отправления в свободной форме ответа я тоже не получила. В чате поддержки оператор отказала мне в звонке менеджера и я прикрепила скрин диалога к моему сообщению в личные сообщения сдэку здесь.

То есть, я оплатила доставку посылку с объявленной ценностью в 10 000 рублей, а мне ее задержали и отказываются искать!

Компания принимает посылки и деньги клиентов, будучи в курсе проблем с логистикой в связи с переездом! Она обогащается, не информируя тех, на ком обогащается, о проблемах с доставкой. Отказывается помогать в розыске посылки и предлагает 500 баллов (откупается дешево) за следующие доставки, которые мне не понадобятся, потому что только сумасшедший после такого доверит им ценную посылку и свои деньги!

Это позор российского бизнеса, а не компания.

Я сегодня еду в Роспотребнадзор. Если посылку не будут искать - в прокуратуру и суд.

Никому не советую никогда больше пользоваться данным недобросовестным логистом. Присвоив посылку и деньги, отказываясь искать посылку, они выглядят как банальные воры. У них даже процедуры поиска посылки не предусмотрено.

*Добавлено: по телефону все же приняли претензию на звонок менеджера после того, как я уже настаивать начала, не хотели тоже. Номер CC-2748212. Но самый прикол в том, что в чате (который сревгировал после звонка) другой оператор - Максим - сказал, что обращение на розыск может написать только оператор чата. При том, что читаю отзывы на сдэк сейчас, и люди как-то писали уже в этом сентябре. Я же не могу изыскать ни единой возможности. Раньше это сделать было можно. А теперь, по словам оператора чата, "Мир изменился". Я после такого заявления не знала, злиться или хохотать. Философские рассуждения теперь тоже входят в компетенцию операторов? Или им не дают покоя лавры Толкина?🤣 (скрины прилагаю). В общем, изменения заключаются в основном в том, что подать на розыск посылки стало нереально и бизнес превратился в какой-то пока узаконенный грабёж бесправных внутри этой компании клиентов.

Нашла электронную форму заявления в Роспотребнадзор. Только хочу приложить квитанцию: но вот незадача, ваши операторы прекратили на квитанциях расписываться! И ставить печати. Т е обычная филькина грамота. Сейчас иду в пункт, чтобы мне проставили дату отправки и расписались хотя бы. Безответственность в компании полнейшая. Следите за своими квитанциями, дорогие клиенты сдэка

Жалоба в Роспотребнадзор написана, скрин прилагаю. Оператор в пвз принял заявление на поиск в свободной форме. Оператор по телефону тоже создала претензию СС-2748212.

**Добавлено 2: ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ. Только что звонил менеджер Камиль Сафин, который тоже сказал, что не может назвать сроков доставки посылки, что 7 дней это не предел и вы можете и этот срок увеличить (вы совсем уже стыд потеряли и пытаетесь несчастным людям сказать, что посылки вы можете везти БЕССРОЧНО?!), что он мне при этом в помощи не отказывает, просто ничего не может сделать (ну да, я вам не отказываю, я просто не могу) Пришлет мне на вотсапп форму заявления на денежную компенсацию.

Но этого мало. С куклой ехал саран. Он тоже был заказан из-за границы. Теперь я не смогу перепрошить свою куклу еще полгода-год. Это колоссальный моральный ущерб. Я пойду в суд. Довели до слез и отчаяния просто. И концов в вашей жульнической конторе не найдешь...

***Добавлено 3. Посылка сдвинулась, она уже в Калуге. Испытываю колоссальное облегчение и благодарна тем в компании, кто отнесся ко мне не как к капризному клиенту, а с сочувствием и пониманием. Таких было мало 😅 Но они были, что вдвойне ценно, и были, например, здесь. Осталось дождаться, когда отправление поступит на пвз и уломать мастера на лишние три дня работы, в целом, опоздала посылка не так сильно.

ПОСЫЛКА ПРИШЛА АДРЕСАТУ

0
5 комментариев
СДЭК

Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и негодование по поводу сложившейся ситуации. Мы сожалеем, что она произошла с Вами. Не переживайте, пожалуйста, с Вашей посылкой все хорошо. Она не утеряна. К сожалению, отправление задерживается в процессе складской обработки в Москве. Это связано с загруженностью и переездом сортировочного центра. Простите, пожалуйста, если ранее наш ответ звучал так, будто мы отказываем Вам в предоставлении помощи. Подскажите, пожалуйста, на какую именно почту Вы ранее обращались, но не получили обратную связь? Это может быть связано с тем, что сейчас мы отвечаем дольше обычного из-за загруженности. Ранее предложили Вам компенсировать стоимость за услугу доставки, а также 500 бонусных баллов в качестве лояльности, так как понимаем, что очень сильно подвели Вас. Со своей стороны доставку Вашего заказа взяли на контроль. Будем дополнительно информировать Вас об изменениях.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Муреева
Автор

Вот на эту почту [email protected]
Подруге отправили из Москвы 19го в Питер, посылка уже пришла. А надо мной вы, похоже, решили поиздеваться

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Муреева
Автор

ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ. Только что звонил менеджер Камиль Сафин, который тоже сказал, что не может назвать сроков доставки посылки, что 7 дней это не предел и вы можете и этот срок увеличить (вы совсем уже стыд потеряли и пытаетесь несчастным людям сказать, что посылки вы можете везти БЕССРОЧНО?!), что он мне при этом в помощи не отказывает, просто ничего не может сделать (ну да, я вам не отказываю, я просто не могу) Пришлет мне на вотсапп форму заявления на денежную компенсацию.

Но этого мало. С куклой ехал саран. Он тоже был заказан из-за границы. Теперь я не смогу перепрошить свою куклу еще полгода-год. Это колоссальный моральный ущерб. Я пойду в суд. Довели до слез и отчаяния просто. И концов в вашей жульнической конторе не найдешь!!!

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Вероника, ответ предоставили Вам также в личных сообщениях. Ожидаем обратной связи от Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Муреева
Автор

Ответила. Конкретно вам и тем, кто написал в на вотсапп, благодарна ❤️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда