Вероника Муреева

+10
с 2022
2 подписчика
3 подписки

Нашли посылку, думаю, что после того, как вы спросили. Спасибо!

Так заказ должны привезти сегодня. К какой же расчетной дате он успеет? Заказ из Саранска уже задерживается. А я не могу написать на почту в поддержку, т к доставка ваша...

Спасибо за поддержку. Надеюсь, что всё закончится благополучно. У меня косяков с почтой было в разы больше за гораздо более короткий промежуток времени. Но я все же надеюсь на благополучный исход, благодаря новым средствам огласки и воздействия.

Спасибо, бегали еще раз. Заведующая сказала, что почты не было 6 дней у них, с прошлой среды. Я, если честно, в шоке. Что происходит с почтой? (

Я обычно подаю на розыск в приложении. С этой почтой я только и пишу претензии на розыск. Но авито доставкой они не занимаются, оказывается. У меня недавно у подруги в Питере на сортировке тоже посылки зависали. И она по моему совету писала. Ей ответили, что нужен запрос от авито, раз его доставка. Пока авито не подключилось, посылку не нашли.

ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ. Только что звонил менеджер Камиль Сафин, который тоже сказал, что не может назвать сроков доставки посылки, что 7 дней это не предел и вы можете и этот срок увеличить (вы совсем уже стыд потеряли и пытаетесь несчастным людям сказать, что посылки вы можете везти БЕССРОЧНО?!), что он мне при этом в помощи не отказывает, просто ничего не может сделать (ну да, я вам не отказываю, я просто не могу) Пришлет мне на вотсапп форму заявления на денежную компенсацию.

Но этого мало. С куклой ехал саран. Он тоже был заказан из-за границы. Теперь я не смогу перепрошить свою куклу еще полгода-год. Это колоссальный моральный ущерб. Я пойду в суд. Довели до слез и отчаяния просто. И концов в вашей жульнической конторе не найдешь!!!

Вот на эту почту pretenzia@cdek.ru
Подруге отправили из Москвы 19го в Питер, посылка уже пришла. А надо мной вы, похоже, решили поиздеваться

Я приложила переписку с равнодушным и беспомощным оператором чата в лс. Теперь скажите, где я могу написать обращение на поиск посылки? В офисе Владимир, Песочная 19 мне отказали в том, чтобы я написала заявление на розыск посылки. На электронную почту я написала вам, ответа нет. Вы удобно устроились, не предоставляя обратную связь. Мне остается ехать в Роспотребнадзор и суд. Посылка оценена в 10к, задержка уже есть и вы обязаны мне компенсировать 3 процента за каждый день. Плдс к сумме объявленной стоимости. Откуп в 500 баллов не сработал. Такая служба позор бизнеса и позор России

Дадут они, дождемся, что все потеряют. Я завтра в Роспотребнадзор еду жалобу писать. Надо будет, и в прокуратуру напишу. Людям задерживают на месяц, я тут прочитала в отзывах. Это кем надо быть? И на возмущенные отзывы пишут, что "мы не техподдержка, не обращайте внимания на наплыв ботов". Вот мы кто для них - боты.

Проследите лучше, чтобы посылка не потерялась. Баллы и промокод давайте, конечно. Не знаю, воспользуюсь ли еще вашими услугами, но хотелось бы хотя бы такой компенсации своих переживаний. И да, у меня и сдек айди и бизнес-договор. Фамилия и имя в статье корректные.

Моя девочка уже получила посылку! Ура, спасибо за сопровождение 🌸

1

Она, вроде, в Челмсфорде, а не в Вуберне пока.Тоже слежу. Спасибо, что тоже следите

Да, увидела по статусу, что уже в пути! Спасибо!💖 Если бы вы не вмешались, неизвестно, что бы с ней было. Последующие за этим материалы убрала. Дай бог, куклы до меня доедут, будут самыми ценными в коллекции с таким бэкграундом 😅

Спасибо.
Что касается звонка - то это стандартная ситуация. Да сотрудница как сотрудница, топит за работодателя в первую очередь. Ясно, что он ей ближе, чем клиент, коих куча. Так что остается обижаться в бложике) но спасибо, что среагировали. Здесь общаться намного приятнее и продуктивнее

Спасибо. Дозвонилась до вашей службы поддержки, тоже сказали, чтобы ждала, ведь складу сейчас очень тяжело. Это было неуместно, мягко говоря. Потому что звучало так, что я не проявляю понимания. Кто бы еще в моем отношении его проявил. А то все бедненькие, только я злыдень требовательный, у которого не забывают списывать со счета и при этом заставляют ждать месяцами, что создает угрозу того, что я не смогу получить свой товар даже по своим каналам.:(

Уважаемый CDEK! Заявка, как написали в лк, исполнена. У посылки стоит статус, что доставлена мне. Тем временем, она даже не поехала к моему человеку с штатах. Статус все один и тот же - передана информация в постовую службу. Как это понимать?

Создала в доп услугах заявку на возврат с лейблом.
Сколько теперь ждать обработки? Еще две недели? Номер заявки в скрине

Ответили на почту, что информация ушла на склад. Буду ждать трек. Спасибо за реакцию, надеюсь, что ваше вмешательство все же ускорило процесс.

1

Здравствуйте, мне ответили в письме и попросили счет пополнить на 7 долларов, столько будет стоить отправка по США. Но на счету были деньги, даже избыточно. Жаль, что вы не увидели. И не рередали сразу информацию на склад сразу. Написала, что деньги есть, надеюсь, теперь мою посылку отправят. Очень прошу сообщить мне трек-номер.

Завяка 25992. Тема "Другое", так как "Пересыл" нет.

Еще и 330 рублей сняли за заявку. В темах даже нет "пересыл на адрес в США". Пришлось использовать тему "другое". Обещали, что будет бесплатно все, но даже деньги не вернули за отправку! Продолжаете брать и брать со счета. Эту информацмю о рассинхрлне поддержек и продолжающемся "доении" счета вношу в статью. Вот сижу и думаю, платить за ее продвижение? Пожалуй, стоит, может, больше людей узнает уровень поддердки пострадавших клиентов. Главное, каждая служба должна говорить разное у вас, тогда уж точно клиент уйдет от вас моральным и нервным инвалидом.

Я позвонила в вашу поддержку, и мне сказали, что лучше написать на корпортаивную почту, а не создавать дополнительную услугу, потому что этим занимается именно команда, которая читает письма. Кому из вас верить? Пока я написала письмо.Сейчас создам и заявку. Объясните, почему каждый из вас озвучивает разный алгоритм действий?! Опять проволочки будут из-за этого?