Ожидаю 🫶
Спасибо большое! Я уже все увидела и даже получила!)
Жду 🍀
Так заказ должны привезти сегодня. К какой же расчетной дате он успеет? Заказ из Саранска уже задерживается. А я не могу написать на почту в поддержку, т к доставка ваша...
Спасибо 🌷
Спасибо за поддержку. Надеюсь, что всё закончится благополучно. У меня косяков с почтой было в разы больше за гораздо более короткий промежуток времени. Но я все же надеюсь на благополучный исход, благодаря новым средствам огласки и воздействия.
Спасибо, бегали еще раз. Заведующая сказала, что почты не было 6 дней у них, с прошлой среды. Я, если честно, в шоке. Что происходит с почтой? (
Я обычно подаю на розыск в приложении. С этой почтой я только и пишу претензии на розыск. Но авито доставкой они не занимаются, оказывается. У меня недавно у подруги в Питере на сортировке тоже посылки зависали. И она по моему совету писала. Ей ответили, что нужен запрос от авито, раз его доставка. Пока авито не подключилось, посылку не нашли.
Ответила. Конкретно вам и тем, кто написал в на вотсапп, благодарна ❤️
ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ. Только что звонил менеджер Камиль Сафин, который тоже сказал, что не может назвать сроков доставки посылки, что 7 дней это не предел и вы можете и этот срок увеличить (вы совсем уже стыд потеряли и пытаетесь несчастным людям сказать, что посылки вы можете везти БЕССРОЧНО?!), что он мне при этом в помощи не отказывает, просто ничего не может сделать (ну да, я вам не отказываю, я просто не могу) Пришлет мне на вотсапп форму заявления на денежную компенсацию.
Но этого мало. С куклой ехал саран. Он тоже был заказан из-за границы. Теперь я не смогу перепрошить свою куклу еще полгода-год. Это колоссальный моральный ущерб. Я пойду в суд. Довели до слез и отчаяния просто. И концов в вашей жульнической конторе не найдешь!!!
Вот на эту почту pretenzia@cdek.ru
Подруге отправили из Москвы 19го в Питер, посылка уже пришла. А надо мной вы, похоже, решили поиздеваться
Продолжение истории СДЭК отказывает в розыске посылки и берет деньги, не информируя клиентов о сложностях в логистике — Вероника Муреева на vc.ru
https://vc.ru/u/1359348-veronika-mureeva/846130-sdek-otkazyvaet-v-rozyske-posylki-i-beret-dengi-ne-informiruya-klientov-o-slozhnostyah-v-logistike
Я приложила переписку с равнодушным и беспомощным оператором чата в лс. Теперь скажите, где я могу написать обращение на поиск посылки? В офисе Владимир, Песочная 19 мне отказали в том, чтобы я написала заявление на розыск посылки. На электронную почту я написала вам, ответа нет. Вы удобно устроились, не предоставляя обратную связь. Мне остается ехать в Роспотребнадзор и суд. Посылка оценена в 10к, задержка уже есть и вы обязаны мне компенсировать 3 процента за каждый день. Плдс к сумме объявленной стоимости. Откуп в 500 баллов не сработал. Такая служба позор бизнеса и позор России
Дадут они, дождемся, что все потеряют. Я завтра в Роспотребнадзор еду жалобу писать. Надо будет, и в прокуратуру напишу. Людям задерживают на месяц, я тут прочитала в отзывах. Это кем надо быть? И на возмущенные отзывы пишут, что "мы не техподдержка, не обращайте внимания на наплыв ботов". Вот мы кто для них - боты.
Проследите лучше, чтобы посылка не потерялась. Баллы и промокод давайте, конечно. Не знаю, воспользуюсь ли еще вашими услугами, но хотелось бы хотя бы такой компенсации своих переживаний. И да, у меня и сдек айди и бизнес-договор. Фамилия и имя в статье корректные.
Моя девочка уже получила посылку! Ура, спасибо за сопровождение 🌸
Она, вроде, в Челмсфорде, а не в Вуберне пока.Тоже слежу. Спасибо, что тоже следите
Да, увидела по статусу, что уже в пути! Спасибо!💖 Если бы вы не вмешались, неизвестно, что бы с ней было. Последующие за этим материалы убрала. Дай бог, куклы до меня доедут, будут самыми ценными в коллекции с таким бэкграундом 😅
Спасибо.
Что касается звонка - то это стандартная ситуация. Да сотрудница как сотрудница, топит за работодателя в первую очередь. Ясно, что он ей ближе, чем клиент, коих куча. Так что остается обижаться в бложике) но спасибо, что среагировали. Здесь общаться намного приятнее и продуктивнее
Спасибо. Дозвонилась до вашей службы поддержки, тоже сказали, чтобы ждала, ведь складу сейчас очень тяжело. Это было неуместно, мягко говоря. Потому что звучало так, что я не проявляю понимания. Кто бы еще в моем отношении его проявил. А то все бедненькие, только я злыдень требовательный, у которого не забывают списывать со счета и при этом заставляют ждать месяцами, что создает угрозу того, что я не смогу получить свой товар даже по своим каналам.:(
Уважаемый CDEK! Заявка, как написали в лк, исполнена. У посылки стоит статус, что доставлена мне. Тем временем, она даже не поехала к моему человеку с штатах. Статус все один и тот же - передана информация в постовую службу. Как это понимать?
Спасибо, буду ждать
Заявка 29823. Прошу ее обработать скорее
Создала в доп услугах заявку на возврат с лейблом.
Сколько теперь ждать обработки? Еще две недели? Номер заявки в скрине
Ответили на почту, что информация ушла на склад. Буду ждать трек. Спасибо за реакцию, надеюсь, что ваше вмешательство все же ускорило процесс.
Здравствуйте, мне ответили в письме и попросили счет пополнить на 7 долларов, столько будет стоить отправка по США. Но на счету были деньги, даже избыточно. Жаль, что вы не увидели. И не рередали сразу информацию на склад сразу. Написала, что деньги есть, надеюсь, теперь мою посылку отправят. Очень прошу сообщить мне трек-номер.
Завяка 25992. Тема "Другое", так как "Пересыл" нет.
Еще и 330 рублей сняли за заявку. В темах даже нет "пересыл на адрес в США". Пришлось использовать тему "другое". Обещали, что будет бесплатно все, но даже деньги не вернули за отправку! Продолжаете брать и брать со счета. Эту информацмю о рассинхрлне поддержек и продолжающемся "доении" счета вношу в статью. Вот сижу и думаю, платить за ее продвижение? Пожалуй, стоит, может, больше людей узнает уровень поддердки пострадавших клиентов. Главное, каждая служба должна говорить разное у вас, тогда уж точно клиент уйдет от вас моральным и нервным инвалидом.
Я позвонила в вашу поддержку, и мне сказали, что лучше написать на корпортаивную почту, а не создавать дополнительную услугу, потому что этим занимается именно команда, которая читает письма. Кому из вас верить? Пока я написала письмо.Сейчас создам и заявку. Объясните, почему каждый из вас озвучивает разный алгоритм действий?! Опять проволочки будут из-за этого?
Нашли посылку, думаю, что после того, как вы спросили. Спасибо!