Ну почему опять так? Почему я не могу радоваться обслуживанию в хорошем банке? Почему опять с утра расстройство?! Я являюсь премиальным клиентом банка. В ноябре мне понадобилось отключить премиальный статус. Тк у меня в течение 3-х месяцев не было возможности поддерживать остатки для бесплатного премиального обслуживания. Составили заявку, мне позвонил менеджер для уточнения причин отключения статуса. Я все объяснила. И менеджер согласовала для меня бесплатное премиальное обслуживание на ноябрь, декабрь, январь! Это было зафиксировано в телефонном разговоре. Я согласилась не отключать «премиум». В личном кабинете у меня появилась надпись «Комиссия будет списана 1 марта» ( скрин у меня сохранился). Я ещё несколько раз писала в чат в декабре и январе и уточняла, что обслуживание пока бесплатное, и что комиссия за январь точно не будет списана, плановое списание 1 марта 2023. Также могу предоставить скрины с ответами неторопливых операторов чата, которые сначала пишут «Я занимаюсь вашим вопросом». Потом проходит полчаса, и они отвечают по существу, но это не точно. У меня ощущение, что тут я получаю ответ быстрее, чем от операторов чата, поэтому пишу именно сюда. Кстати вчера я даже восстановила остатки, как и обещала тогда менеджеру, что через 3 месяца снова пополню счета. Но не об этом! А о том, что сегодня с утра с меня списали 2990 рублей за премиум обслуживание в январе. Я вас очень прошу, уважаемый «Альфабанк», дайте свой ответ и прокомментируйте сложившуюся ситуацию, для меня очень неприятную.
Анна, отметим решение и здесь — сегодня вернём комиссию на ваш счёт.
Добавим небольшой подарок, который ждёт вас в личке 🙌
Анна, приветствуем!
Поможем всё уладить, только нужны ваши данные. Проверьте, пожалуйста, личку — мы запросили всё там.
Если были не правы, вернём комиссию 👌