С чего начать построение личного бренда?

С чего начать построение личного бренда?

Хочу поделиться с вами своими мыслями о том, с чего начать создание личного бренда. Для начала важно задать себе несколько вопросов: кто я как эксперт, чем я занимаюсь, в чем я реально разбираюсь, и кому это интересно?

Например, вы юрист, специализирующийся на трудовом праве. А ваша целевая аудитория - те, кто нанимает людей на работу и работники. Поэтому потенциальными темами могут быть права работников и работодателей, а также личные кейсы.

Можно выбрать себе миссию - защита прав рабочего класса! И, конечно, поделюсь с вами интересными и полезными материалами. Знаете ли вы, что по статистике 51% пользователей предпочитают короткие новости и заметки, 15% - лонгриды, 12% - мультиплатформенные спецпроекты и карточки с разборами и объяснениями. Онлайн-репортажи (6%) и видео, которые пересказывают текст (4%), наименее популярны.

Поэтому я буду стараюсь создавать контент, который будет наиболее интересен моей аудитории, и выбирать подходящий формат. А какой формат контента вы предпочитаете? Поделитесь своими мыслями в комментариях! #личныйбренд #эксперт #юрист #трудовоеправо #праваработников #праваработодателей #миссия #защитаправ #короткиеновости #лонгриды #карточки #онлайнрепортажи #видеоконтент"

Начать дискуссию