Интересно о брендинге, маркетинге, дизайне и жизни.
Маркетинговый экспресс-аудит
Это быстрый всеобъемлющий маркетинговый анализ коммуникаций бизнеса.
Его применяют, чтобы изучить объективное положение компании на рынке, исследовать конкурентоспособность, целевую аудиторию и восприятие бренда потребителем.
Аудит включает в себя:
- изучение пути клиента
- анализ визуала и донесения смыслов
до потребителя
- анализ конкурентоспособности
- определение целевой аудитории
- рекомендации по коммуникации
- рекомендации по стратегии продвижения
Для кого это может быть полезно?
1) для бизнеса, которым руководят удалённо
2) для бизнеса, который находится на "плато"
3) бизнесу, прибыль которого зависит от работы партнёров
4) бизнесу, который заинтересован в анализе работы коммуникаций и отдела продаж
Пишите, будем рады помочь и разобраться, исходя из вашей конкретной ситуации.
Подробности и контакты здесь https://brandperm.com/expressaudit
Благодарим за поздравление, и присоединяемся к нему! Дорогая Ксюша (для читателей поясним - это наш арт-директор) мы рады, что наша статья - первое, что тебе здесь настолько понравилось, что заслужило комментарий! Ждём статью от тебя!
На самом деле, крутой вопрос, Илья! И как бы странно ни звучало, - утёнок тоже человек!
Туалетный утенок как и кролик Несквик, M&M’s и многие, многие другие - маскоты известных нам брендов. Но у каждого есть свой характер, эмоции, голос - все как у людей, ведь мы и являемся прототипами для собирательного образа персонажа бренда. Но это уже совсем другая тема)
Дмитрий, добрый день! Увы, это не козырь, а правда жизни. Мы сравнивали финансовую составляющую в обоих вариантах и знаем, о чем говорим. Маркетолог в штате будет стоить работодателю зарплату + почти половину этой суммы налогами и отчислениями. Фрилансер или агентство платят налоги сами и суммы эти на порядки меньше.
Кроме того, штатного сотрудника работодатель обеспечивает стационарным рабочим местом и канцтоварами. В некоторых компаниях - ДМС, транспорт, связь и другие расходы.