Андрей, это прекрасно, что вы поделились с нами своим личным опытом, при этом, надеюсь, вы учитываете тот фактор, что люди могут мыслить по-разному. Если бы у вас был опыт продаж в этой сфере, то вы бы столкнулись с возражением от клиента, основанном на прочтенных ранее отзывах. По собственному опыту маркетолога, как раз-таки в подтверждение ваших слов, могу вас уверить, что приходится редактировать скрипты с целью отработки возражения по вопросу отзывов от всяких мимокрокодилов, неадекватов, конкурентов. На старте продаж посев отзывов на новый объект создает "подушку безопасности" и улучшает работу менеджеров и риелторов, а также конверсию. Мы можем долго рассуждать о том, кто как читает отзывы, но нашим менеджерам и риелторам это упрощает работу и повышает конверсию. Это наглядно видно в цифрах. Я буду использовать этот метод как конкурентное преимущество. Кто не умеет приспосабливаться к новым реалиям - проигрывает. Не живите с мышлением проигравшего, а используйте все доступные средства, чтобы выиграть и повысить конверсию.
Андрей, это прекрасно, что вы поделились с нами своим личным опытом, при этом, надеюсь, вы учитываете тот фактор, что люди могут мыслить по-разному. Если бы у вас был опыт продаж в этой сфере, то вы бы столкнулись с возражением от клиента, основанном на прочтенных ранее отзывах. По собственному опыту маркетолога, как раз-таки в подтверждение ваших слов, могу вас уверить, что приходится редактировать скрипты с целью отработки возражения по вопросу отзывов от всяких мимокрокодилов, неадекватов, конкурентов. На старте продаж посев отзывов на новый объект создает "подушку безопасности" и улучшает работу менеджеров и риелторов, а также конверсию. Мы можем долго рассуждать о том, кто как читает отзывы, но нашим менеджерам и риелторам это упрощает работу и повышает конверсию. Это наглядно видно в цифрах. Я буду использовать этот метод как конкурентное преимущество. Кто не умеет приспосабливаться к новым реалиям - проигрывает. Не живите с мышлением проигравшего, а используйте все доступные средства, чтобы выиграть и повысить конверсию.