Авито и почта России потеряли мою посылку

UPD:

ПОСЫЛКА НАШЛАСЬ через пару дней после публикации этого поста. Вероятно, только огласка способствует быстрому решению подобных проблем.

9 ноября на сайте авито у меня заказали товар авито-доставкой из Мытищ в Калининград на сумму 3300р. Срок доставки стоял до 16 ноября.

Трек номер 805 107 785 07145

В этот же день (9 ноября) я отправила посылку почтой России, но шла она очень долго: только 15 ноября прибыла в сортировочный центр 236960 Калининграда, а 19 ноября в 11:30 покинула сортировочный центр и с этого момента больше не отслеживалась. В личном кабинете авито просто переносили срок доставки на более поздний 3 раза:

Скриншот из личного кабинета авито
Скриншот из личного кабинета авито

Последний раз срок перенесли до 28 ноября (сегодня 27-е, а посылку, разумеется, так и не доставили)

Скриншот из приложения Почты России
Скриншот из приложения Почты России

24 ноября (спустя почти неделю как моя посылка перестала отслеживаться) я обратилась в службу поддержки почты России и авито. Сотрудник почты России ответил сразу, оформил обращение, и 26 ноября мне на почту пришел ответ, что местонахождение посылки им неизвестно и для возмещения средств следует обратиться в службу поддержки авито.

Авито и почта России потеряли мою посылку

Поддержка авито просто игнорировала меня, после чего, 25 ноября, прислала стандартную отписку, мол, свяжемся со службой доставки и ответим "в ближайшее время". (Ответа до сих пор нет)

ответ службы поддержки авито
ответ службы поддержки авито

Хочу отметить, что пока я сама не стала искать посылку, никто этого даже не пытался делать: компанию авито совершенно не интересовало что уже больше недели нет никакого движения в отслеживании. Я, как продавец, все это время (больше двух недель) нахожусь и без товара и без денег.

Удивительно, но такая крупная компания, как авито, не заинтересована быстро и качественно решать проблемы клиентов, поддержка отвечает долго, шаблонно, качество услуг на очень низком уровне. А в некоторых отделениях почты России, к сожалению, по прежнему бардак ( "мы незнаем где ваша посылка" - это не ответ серьезной компании, есть точная дата и время, когда посылка покинула сортировочный центр, это можно отследить по камерам).

33
реклама
разместить
6 комментариев

Здравствуйте. Как видим, заказ был доставлен покупателю, а вы получили оплату за товар. Приносим извинения за задержку с доставкой. Проработаем этот момент с партнерами.

Здравствуйте, Светлана. Узнаем, где ваш заказ, и вернёмся с ответом.

Авито, где же ответ?

Почта признала посылку потеряной, а вы ничего сделать не можете?