Удивительно, но такая крупная компания, как авито, не заинтересована быстро и качественно решать проблемы клиентов, поддержка отвечает долго, шаблонно, качество услуг на очень низком уровне. А в некоторых отделениях почты России, к сожалению, по прежнему бардак ( "мы незнаем где ваша посылка" - это не ответ серьезной компании, есть точная дата и время, когда посылка покинула сортировочный центр, это можно отследить по камерам).
Здравствуйте. Как видим, заказ был доставлен покупателю, а вы получили оплату за товар. Приносим извинения за задержку с доставкой. Проработаем этот момент с партнерами.
Здравствуйте, Светлана. Узнаем, где ваш заказ, и вернёмся с ответом.
... или не-е-е-т...
Авито, где же ответ?
Где же заказ?
Почта признала посылку потеряной, а вы ничего сделать не можете?