Сегодня, 30 марта, начиная с 7 утра, я пыталась до него дозвониться, та же картина - брал трубку, не отвечал, отключал телефон. В 12 часов дня он все же соизволил ответить и заявил, что никакого моего заказа у него нет и не было ни сегодня, ни вчера.
Людмила Александровна, здравствуйте. Внимательно изучили ситуацию. Хотим извиниться за то, что подвели вас со сроками доставки. Сейчас заказ застрял в некорректном статусе, именно из-за этого мы не можем отменить его в моменте. Мы уже решаем эту проблему с коллегами со склада и скоро вернёмся к вам с новостями. Ни в коем случае не удерживаем ваши деньги. Постараемся оперативно решить вопрос.
Людмила Александровна, здравствуйте. Часть 35931115-0031-2 отменили вчера. Деньги отправили на карту, с которой была оплата. Информация о сумме и выводе есть на балансе средств. Банк делает зачисление в течение 1-3 дней. Пожалуйста, ожидайте. Ещё раз извините за возникшие сложность с этой доставкой.
Да, конечно отправили, только на 900 рублей меньше