Мошенничество Ozon

Я оформила возврат товара в магазине Озон 21.11.22г. Но передав товары в пункт выдачи, я не получила назад свои деньги! Озон самолично решил отправить деньги не на карту, с которой оплачивались покупки, а на внутренний виртуальный счет приложения, который назвал «баланс средств». Данный счет не является платежной системой и фактически не относится ни к какой денежной форме, являясь по сути своей просто цифрой в профиле приложения. Возможности самостоятельного выведения средств из приложения с этого самого баланса у магазина не предусмотрено, для вывода необходимо подать заявку с реквизитами и ожидать решения магазина о выводе средств в течение 1-2 дней. После деньги должны быть переданы в банк.

Заявка мной оформлена 22.11.22г. Номер заявки 200401674. Но прошло уже гораздо больше времени! А деньги всё ещё я вижу на балансе средств, значит они не переданы в банк.

Я обращалась в техподдержку, писала в группу вКонтакте, писала в самом приложении, так как горячая линия у Озона не работает.

Озон незаконно использует мои средства! Специально отправляя их на «баланс средств» в приложении, а не возвращая по способу оплаты. Это мошенничество и принуждение к покупкам!

Помогите вернуть мои деньги!

0
1 комментарий
Ozon

Алёна, добрый день! Возврат денег на Баланс средств - это технический момент, который прописан тут https://ozon.ru/t/0Rb7PPL. Но мы работаем над изменением условий возврата. Ваша заявка на вывод денег уже в работе. Деньги мы не удерживаем. Сейчас большое количество обращений, поэтому срок обработки заявок дольше, чем обычно. Простите за такое долгое ожидание. Уже сообщили коллегам, чтобы ускорились. Деньги отправим сегодня-завтра. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null