Я оформила возврат товара в магазине Озон 21.11.22г. Но передав товары в пункт выдачи, я не получила назад свои деньги! Озон самолично решил отправить деньги не на карту, с которой оплачивались покупки, а на внутренний виртуальный счет приложения, который назвал «баланс средств». Данный счет не является платежной системой и фактически не относится ни к какой денежной форме, являясь по сути своей просто цифрой в профиле приложения. Возможности самостоятельного выведения средств из приложения с этого самого баланса у магазина не предусмотрено, для вывода необходимо подать заявку с реквизитами и ожидать решения магазина о выводе средств в течение 1-2 дней. После деньги должны быть переданы в банк.
Алёна, добрый день! Возврат денег на Баланс средств - это технический момент, который прописан тут https://ozon.ru/t/0Rb7PPL. Но мы работаем над изменением условий возврата. Ваша заявка на вывод денег уже в работе. Деньги мы не удерживаем. Сейчас большое количество обращений, поэтому срок обработки заявок дольше, чем обычно. Простите за такое долгое ожидание. Уже сообщили коллегам, чтобы ускорились. Деньги отправим сегодня-завтра. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.