Служба поддержки ОЗОН пытается нащупать новое дно!

После моего последнего поста прошло много времени, однако сотрудники службы поддержки ОЗОН не теряли времени даром и продолжали совершенствовать навыки деградации. Были конечно и вменяемые, но их стало настолько мало, что скоро придется узнавать их данные для того, чтобы потом приплачивать им как персональным менеджерам или консультантам.К сути. По…

2828

Жесть.
Озон вы чем думаете, покупатель может написать все что угодно и ввести в заблуждение потенциальных покупателей, это не правильно. Мы сами постоянно боремся, но даже в отзывах где есть оскарбления площадки не хотят удалять. У каждого товара есть описание, даже инструкции и потом покупатель пишет что чего то нет в комплекте, но на всех фото и в характеристиках указана комплектация, почему покупатель имеет право занижать оценку за то что он думал что в комплекте идёт что то ещё, для чего мы заполняем комплектацию

4
Ответить

Клиенты есть разные — это правда. Не всегда, увы, они подробно читают описание товара, но их мнение всё равно учитываем. Чтобы другие покупатели знали правду и сделали правильные выводы — можно оставить ответ к отзыву, что вы и сделали. Сейчас по-другому вопрос решить не удастся.

Ответить